13.06.17

8Подписаться
2

Интернет в такси: 4 главных принципа

Бесплатный Wi-Fi постепенно внедряется в индустрию такси. Число автомобилей, предлагающих услуги Wi-Fi в своих салонах, стремительно увеличивается.

На данный момент, все большее количество такси превращаются в мобильные точки доступа Wi-Fi: действительно, на сегодняшний день многие таксисты оснащены точками доступа, которые обеспечивают подключение к интернету для своих пассажиров, и, в то же время, позволяют маркетологам собирать полезную информацию о пользователях Wi-Fi. Таким образом, это выгодно как для пассажиров, так и для компаний такси: люди могут проверить свою электронную почту, получить доступ к социальным сетям или пообщаться в  мессенджерах, в то время как компания такси может использовать бесплатный Wi-Fi для улучшения сервиса и выводить сервис на более успешный уровень.

Давайте рассмотрим, как такси может применить 5 функций Wi-Fi, для успешного удовлетворения их потребностей для бизнеса.

  1. Удаленный мониторинг и управление

Система Wi-Fi маркетинга дает возможность удаленно мониторить и управлять точкой доступа, которая установлена в салоне автомобиля. Для администраторов больших таксопарков будет удобно использовать функцию мониторинга, вы можете наблюдать статус точек доступа в реальном времени и, если с каким либо устройством возникают проблемы, в течении пяти минут вы получите настраиваемое оповещение, и сможете в проверить его состояние и оперативно устранить неисправность.

Кроме того, вы можете получить доступ к подробной статистике, точек доступа и подключенных клиентов, то есть полученных и отправленных в реальном времени данных и продолжительности сеанса, которые могут быть полезными для статистики и маркетинговых кампаний.

 

  1. Страница авторизации

Приезжие и туристы, безусловно, пользуются бесплатным Wi-Fi во время поездок на такси, но они оценят его еще больше, если будут знать, что сеть является надежной. Вот почему мы рекомендуем создать страницу авторизации  с помощью процесса аутентификации, через которую пользователи будут получать доступ к вашему бесплатному Wi-Fi соединению. К примеру, система Wi-Fi маркетинга дает возможность выбрать ряд методов авторизации, таких как аутентификация на основе форм, токены SMS или доступ по электронной почте и/или номеру телефона. Кроме того, вы можете создать интуитивно понятную страницу аутентификации, доступную на более чем 60-ти языках. Кроме того, созданная страница входа является адаптивной, то есть вы можете легко проверить, как она выглядит с любого мобильного устройства.

  1. Wi-Fi в соцсетях

Благодаря системе Wi-Fi маркетинга, вы можете создать разнообразные методы аутентификации, благодаря которым пассажиры будут получать доступ к вашей сети. Но благодаря авторизации через соцсети, вы можете повысить свою социальную видимость и повысить уровень вашего охвата самым лучшим и простым способом: благодаря системе Wi-Fi маркетинга, пользователи могут войти в систему, используя  Facebook и другие социальные сети и вы можете предложить людям поставить лайк вашей странице на Facebook.

 

4. Панель инструментов аналитики

Предоставление бесплатного Wi-Fi в салоне дает вам уникальную возможность проанализировать использование мобильных сетей Wi-Fi. Благодаря системе Wi-Fi маркетинга, компании такси могут использовать панель инструментов для сбора полезных пользовательских данных через Wi-Fi, таких как электронная почта, номер телефона, возраст, и использовать их для улучшения своих стратегий продаж и услуг. Например, вы можете узнать, сколько раз пассажиры используют ваше такси для путешествий: исходя из этого, вы можете установить специальный тариф на все транспортные средства для вашего возвращающегося клиента.

 

Благодаря этим необходимым пунктам, вы эффективно увеличите опыт взаимодействия, и ваш бизнес будет расти быстро и успешно!



Узнайте как

использовать Ваш WiFi

на 100%

044 390 79 39

Система не требует менять конфигурацию вашей сети.

!