06.02.17

8Подписаться
2

Используем информацию из Wi-Fi c авторизацией для настройки рекламы в Facebook

 

Предлагая клиентам бесплатный Wi-Fi с авторизацией через социальные сети, взамен вы получаете ценные данные – их профили в социальных сетях, имена, номера телефонов и пр. Как в дальнейшем использовать собранную о клиентах информацию? Рассмотрим на примере таргетированной рекламы на Facebook.

Огромным преимуществом возможностей Wi-Fi маркетинга является удобная интеграция полученных данных с популярными рекламными площадками (Facebook, Google Adwords). При выгрузке из личного кабинета вы получаете файл в необходимом формате, который полностью соответствует правилам оформления пользовательской аудитории от Facebook и поможет в несколько кликов создать рекламную кампанию, таргетированную на ваших клиентов или похожих на них людей.

Как использовать информацию о пользователях, собранную в личном кабинете через Wi-Fi с авторизацией, для настройки рекламной кампании на Facebook?

#1. Выбор настройки пользовательской аудитории

Запуская новую рекламную кампанию в Ads Manager, после выбора цели становится активным вкладка «Аудитории». При нажатии на нее перед вами открываются инструменты и параметры таргетинга для рекламы в социальной сети. Выбирайте вкладку Индивидуально настроенная аудитория – Создать индивидуально настроенную аудиторию.

индивидуальная аудитория facebook

#2. Загрузка файла с данными

Среди предложенных вариантов нажимайте «Выберите файл или скопируйте и вставьте данные».

индивидуальная аудитория на facebook

Дальше в открывшемся окне нажмите на кнопку «Загрузить файл» или перетащите из другого открытого на экране окна .csv файл с адресами.

сохраненная аудитория на facebook

#3. Проверка идентификаторов (загруженных данных)

После успешной загрузки файла на экране вы увидите те данные (идентификаторы), которые были успешно загружены в базу. Также вы сможете выбрать те столбцы, которые не желаете загружать в аудиторию для рекламы.

facebook выгрузка аудитории

#4. Сохранение аудитории или создание похожей

После успешной загрузки файла с адресами вы получаете возможность использовать созданную аудиторию для настройки рекламных кампаний. На базе этой аудитории рекламный инструмент Facebook также может создавать «look-a-like» аудиторию и объединять похожих с вашими клиентами пользователей по интересам, демографическим данным и рекламным предпочтениям.

facebook аудитория загрузка из файла

 

На формирование похожей аудитории через генерацию лидов или другими рекламными инструментами уходят время и деньги. С помощью Wi-Fi маркетинга вы не просто сможете общаться с клиентами при подключении к бесплатному интернету, но и сможете настраивать эффективные рекламные кампании для продвижения бренда или продукта. Не знаете, как сделать это самостоятельно? Доверьтесь специалистам – они смогут настроить результативные рекламные кампании с использованием данных из системы Wi-Fi маркетинга.



Узнайте как

использовать Ваш WiFi

на 100%

044 390 79 39

Система не требует менять конфигурацию вашей сети.

!