30.10.16

8Подписаться
2
forrest running

Как перевести «живого» клиента в онлайн? Часть 1.

Постоянный клиент не дает бизнесу в долгосрочной перспективе ничего, кроме регулярных покупок и влияния рекомендаций. Клиентская база должна напрямую влиять на стратегию развития, продвижение продуктов и запуск рекламных кампаний. Сделать это можно очень просто – запустить и правильно настроить аналитику.

Фабула

Все, что вы можете получить без онлайн-инструментов от своих Клиентов – это средний чек, самые популярные блюда, товары, время активности и в редких случаях – номер телефона или дату рождения. Какой бы талантливой не была бы ваша команда, в запуске рекламных кампаний ориентироваться придется практически вслепую – вы не знаете потребности клиента, возраст, интересы. А самое главное – вам сложно получить обратную связь.

Регулярно сливая рекламные бюджеты на провальные акции и промоутеров в центре города, самое время задуматься: а что, если предлагать свои предложения только целевой аудитории и привлекать только тех клиентов, которым оффер будет действительно интересен?

Инструменты

Одним из наиболее эффективных путей для того, чтобы «набивать» целевую аудиторию, являются социальные сети: стоит только установить контакт, перед вами, как на ладони вся информация о клиенте, начиная от номера телефона, заканчивая интересами и предпочтениями. И самое главное: все это совершенно законно и практически бесплатно. Информацию эту получить можно очень просто:

#1. Установить специальные счетчики (пиксели) социальных сетей на свой сайт. При заходе пользователя на страницу сайта с предустановленным пикселем, вы получаете информацию уже не о безликом трафике, а о конкретных пользователях, которые посетили ваш ресурс. Пиксели доступны для ВКонтакте и Facebook. Но есть одно «но»: не всех онлайн клиентов удастся обозначить, а только тех, кто перешел на ваш сайт.

forrest gump
Используйте пиксели социальных сетей для своего сайта.

#2. Использовать Wi-Fi маркетинг. Современный инструмент, который в Украине не распространен, но в Европе и пользуется популярностью: например, активно его используют Burger King и Auchan. Смысл инструмента до банального прост: для подключения к бесплатному интернету в вашем заведении посетитель должен вместо пароля авторизоваться через собственный аккаунт в одной из социальных сетей. В аналитике автоматически отображаются все контактные данные клиента из профиля в соцсети. Такой бартер бесплатного интернета на контакты посетителя позволяет проводить аналитику с живыми посетителями, чего пиксель, увы, дать не может. К тому же, Wi-Fi маркетинг можно использовать без создания собственного сайта, а обзавестись просто аккаунтом Компании в социальной сети.

В рейтинге эффективных инструментов для сбора данных о живых клиентах для онлайна уверенно побеждает Wi-Fi маркетинг. В следующем посте постараемся разобраться с тем, как правильно инструмент использовать (совместно с аналитикой счетчиков социальных сетей).



Узнайте как

использовать Ваш WiFi

на 100%

044 390 79 39

Система не требует менять конфигурацию вашей сети.

!