28.12.16

8Подписаться
2
like brand

Как работать с репутацией заведения в социальных сетях

Сегодня социальные сети воспринимаются пользователями в качестве единственно достоверного источника информации о каждом бренде. Тематические группы и форумы помогут не просто рассказать об особенностях ресторана или кафе, но и познакомить потенциального посетителя с негативными моментами заведения.

Работа с отзывами в социальных сетях – неотъемлемая составляющая любого современного бизнеса в сфере обслуживания. С одной стороны, вы сможете получать положительные отзывы, но с другой – все негативные отзывы в режиме онлайн могут влететь в копеечку и напрямую отразиться на прибыли заведения.

Зачем ресторанам работать с соцсетями:

#1. Узнаваемость бренда. Это и ведение групп, и общение с клиентами напрямую: для выстраивания диалога достаточно нескольких менеджеров, которые будут отслеживать информацию о заведении в сети, или привлечения специалистов на аутсорсинге.

#2. Работа с негативом. Как мы уже писали выше, практически каждый второй гость, выбирая новое заведение, всегда обращает внимание на отзывы на тематических площадках. Если речь заходит о романтическом ужине или праздновании торжества – тем более. Именно такие гости с хорошим средним чеком вас должны интересовать. Реакция на негативные отзывы должна быть максимально быстрой: покажите, что вы работаете над увеличением сервиса и приняли все возможные меры для того, чтобы ситуация, которой так недоволен пользователь, оставивший негативный отзыв, больше не повторилась.

inside out gif

#3. Отслеживание слабых сторон. Общение с посетителями – это возможность взглянуть на работу ресторана или кафе со стороны: вероятнее всего, вы увидите те слабые стороны и преимущества, о которых даже не догадывались. С такой информацией можно и даже нужно работать.

#4. Формирование портрета клиента. Знаете ли вы своих гостей так, как они знают вас? Посетители фотографируются в вашем заведении, «чекинятся», оставляют отзывы и комментарии, рекомендуют ваше заведение своим друзьям и знакомым. Что вы знаете о них? Чем они интересуются, где живут, как часто и по какому поводу приходят к вам? Все это очень легко узнать, имея координаты профиля в социальной сети. При большом потоке посетителей очень сложно анализировать и систематизировать базу данных аккаунтов в социальной сети. Для того, чтобы упростить жизнь в маркетинге сферы обслуживания, существует сервис Wi-Fi-маркетинга: собирайте координаты всех гостей, которые хотя бы единожды воспользовались услугой интернета через авторизацию в социальной сети. Теперь вы не просто догадываетесь о том, как выглядит ваш клиент, но и можете составлять реальную выборку на основании существующей базы.

Работая с социальными сетями в рамках маркетинга ресторана или кафе, вы получаете: узнаваемость бренда, устранение негатива, комплексную картину сильных и слабых сторон заведения. Положение в социальных сетях – это ваша репутация, пренебрегать которой нет смысла.



Узнайте как

использовать Ваш WiFi

на 100%

044 390 79 39

Система не требует менять конфигурацию вашей сети.

!