10.11.16

8Подписаться
2
minions despicable me

Как собрать онлайн целевую аудиторию без сайта?

Всегда ли местному ресторану, магазину или другому заведению из ритейла или HoReCa нужен собственный полноценный веб-сайт, учитывая затраты на его создание, продвижение и поддержку? Многие локальные заведения ограничиваются группами в социальных сетях и практически ничего не теряют: теоретически при помощи аккаунта в Facebook местный ресторан сможет охватить всю целевую аудиторию. Проблема возникает в следующем: как эту аудиторию собрать?

 

Собирать целевую аудиторию в Facebook гораздо проще, просто пригласив посетителей сайта на публичную страницу или в группу. Но что делать, если сайта как такового нет? Инструменты могут быть следующими:

#1. Таргетированная реклама на Facebook. Это объявления, которые будут показываться в новостной ленте у пользователей, которые подходят по выставленным Вами настройкам. Так, вы сможете ограничить показы по геолокации, полу, возрасту или даже интересам. За каждый клик по рекламному объявлению придется платить: учтите, что не каждый заинтересовавшийся пользователь обязательно подпишется на Ваш аккаунт

#2. Реклама в тематических сообществах. Если у Вас – небольшой местный ресторанчик, то Вы можете смело прорекламировать его у фуд-блоггера из Вашего города, в тематических пабликах о местных заведениях HoReCa. Свяжитесь с администрацией группы и подготовьте рекламный пост – чем больше подписчиков у выбранного вами в качестве площадки аккаунта, тем больше подписчиков увидят информацию о вас.

man in black

#3. Wi-Fi маркетинг. Наверняка у вас в заведении есть бесплатный Wi-Fi для посетителей. Если вы планируете развиваться и популяризировать свой бренд в социальных сетях, то инструменты Wi-Fi маркетинг будут как никогда актуальны. Вместо того, чтобы подключаться к интернету с паролем, посетитель сможет просто авторизоваться через социальную сеть, просмотрев перед этим рекламный банер или поставив лайк вашей странице в соцсети.

Как только посетитель авторизуется, вы получаете информацию о нем: контактные данные, аккаунт в социальной сети, адрес электронной почты. К тому же, если перед подключением к интернету гость поставит лайк, у вас автоматически вырастает количество подписчиков аккаунта. Собрав всех реальных посетителей в аккаунте, вы сможете на основании информации о реальной вашей аудитории подкорректировать таргетинг рекламных объявлений. Ваши подписчики станут живой рекламой: их друзья тоже будут заходить на страницу вашего сообщества. Общение с реальными клиентами в социальной сети также повышает репутацию компании и позволяет получать регулярную обратную связь от посетителей.



Узнайте как

использовать Ваш WiFi

на 100%

044 390 79 39

Система не требует менять конфигурацию вашей сети.

!