06.02.17

8Подписаться
2
sbor lidov wi-fi marketing

Как стимулировать пользователей к авторизации через Wi-Fi точку?

Первое, что видят пользователи, пытаясь подключиться через Wi-Fi с авторизацией – это ваша стартовая страница. Именно с ее настройки и оптимизации следует начать, если вы хотите не упускать данные клиента при каждой попытке подключения.  Но вопрос в том, как правильно настроить эту стартовую страницу? Ответ заключается в одном – в понимании поведения и желаний вашей целевой аудитории и клиентов.

Если система Wi-Fi  маркетинга стояла в вашем заведении ранее, то вы сможете просмотреть в личном кабинете данные о людях (клиентах), которые уже подключались через точку. Создайте усредненный портрет клиента, а через подключение Google Analytics и системы Wi-Fi с авторизацией собирайте данные о поведении пользователя на сайте после подключения.

Если же точка ранее не стояла, задачу решить будет гораздо сложнее: вам, как владельцу бизнеса, придется «оживить» портрет потенциального клиента, и взаимодействовать с информацией о нем не только на базе демографических данных и интересов, но и моделировать поведение при подключении через Wi-Fi с авторизацией.

Несколько базовых способов помогут вам сделать стартовую сплеш-страницу более привлекательной для пользователей:

  1. Добавьте больше возможностей подключения на стартовую страницу. Предложите пользователям возможность выбора авторизации через популярные социальные сети или при помощи ввода кода. Расположите все элементы на странице просто и понятно, кратко опишите, что нужно сделать для доступа в интернет. Непонятная навигация по странице и плохая видимость кнопок подключения могут утомить любого.
тратить время зря
Стартовая страница должна давать возможность быстрого подключения
  1. Не забывайте о персональных предложениях. На стартовой странице сообщите о том, что при подключении через социальную сеть пользователь может получить персональную скидку или другое специальное предложение. Любая награда действует положительно даже на подсознательном уровне.
  2. Сегментируйте полученную аудиторию и меняйте специальные предложения для них. После сбора определенных данных о клиентах, вы уже сможете создать несколько списков. Так, разделив тех, кто подключается впервые и тех, кто уже посещал заведение, вы сможете подготовить для каждого из них специальные предложения и дисконты. Например, новым клиентам можно предлагать скидки за повторную покупку в течение месяца или другого периода. Точно также аудиторию можно сегментировать по полу и возрасту. Естественно, предложения для мужчин и женщин будут существенно отличаться друг от друга.
wi-fi маркетинг
Чем точнее сегментация аудитории – тем выше конверсия рекламы

Благодаря возможностям системы Wi-Fi маркетинга вы сможете лучше понять желания клиентов, и увидеть их «лично», а не формировать портрет на основании усредненных данных. Собирать данные клиентов – несложно. Стоит только использовать все возможности инструмента по максимуму.

Попробуйте персонализированный маркетинг при помощи Wi-Fi уже сегодня!



Узнайте как

использовать Ваш WiFi

на 100%

044 390 79 39

Система не требует менять конфигурацию вашей сети.

!