01.12.16

8Подписаться
2
yes man jim kerry

Лайкни меня, или Как раскрутить корпоративный аккаунт в соцсети с помощью Wi-Fi

Так ли важны лайки на Фейсбук? Конечно, палец вверх за Вашу компанию или продукт в социальной сети не означает готовность клиента что-либо купить или заказать. Но почему тогда лайки на странице в социальной сети во многих случаях считаются основными маркерами виртуальной активности и популярности бренда?

На самом деле, одобрение Вашей страницы на Facebook необходимо по следующим причинам:

#1. Видимость страницы в лентах новостей подписчиков. Если кто-либо из фолловеров поставил лайк на странице, то у его друзей в хронике появится упоминание об этом. А как показывает практика, друзья или знакомые Вашего целевого пользователя – тоже потенциальная аудитория.

#2. Позиция в выдаче внутреннего поиска на Facebook. Если пользователь ищет страницу по тегу или названию, то выше в результатах будут те аккаунты, у которых больше лайков.

Где можно эти лайки на Facebook получить?

Традиционно используется несколько способов.

#1 – наиболее целевой, но сложный. Это лайки, которые пришли от друзей и знакомых Ваших подписчиков. Кто-то из них сделал репост, оставил положительный отзыв – так называемый маркетинг «из уст в уста». Так Вы бесплатно привлекаете целевую, и чаще всего, уже заинтересованную и положительно настроенную аудиторию. Сюда, кстати, следует отнести работу с лидерами мнений, которые рассказывают о вас уже своим подписчикам.

#2 – использование внешних ресурсов. Если у Вас корпоративный сайт, аккаунты в других социальных сетях с указанием профиля на Фейсбук, часто пользователи будут переходить оттуда.

#3 – платная реклама. Привлечение подписчиков через любые платные рекламные источники. Помните, что Фейсбук считает платными даже лайки через специальные сервисы, даже если вы за них, по сути, не платили.

dicaprio money wolf of wall street

Для компании наиболее ценными являются органические лайки, полученные из первых двух каналов. Это лояльные клиенты, которые заинтересованы в бренде или продукте, который вы предлагаете.

Как увеличить число заинтересованных подписчиков на странице? Очень просто – переведите в онлайн уже существующего клиента. Наиболее эффективным и современным способом это сделать стал Wi-Fi маркетинг. Просто предложите гостю Wi-Fi с авторизацией через социальные сети. После того, как пользователь пройдет авторизацию, он будет перенаправлен на ваш корпоративный аккаунт, где Вы предложите ему поставить лайк странице.

Как показывает практика, в рамках подключения к Wi-Fi через социальные сети, пользователи в большинстве случаев ставят палец вверх Вашему аккаунту.

Помимо собранных лайков, вы еще и собираете контактные данные реальных клиентов: почту, аккаунты на Facebook. Это позволит в дальнейшем настраивать эффективную таргетированную рекламу с  look-a-like аудиторией и поддерживать обратную связь с уже существующими клиентами.

charlie i shokoladnaya fabrika



Узнайте как

использовать Ваш WiFi

на 100%

044 390 79 39

Система не требует менять конфигурацию вашей сети.

!