28.12.16

8Подписаться
2
hotel ring

Отельный маркетинг: 11 счастливых трендов (часть 2)

Продолжаем делиться свежими трендами отельного маркетинга. Начало – в прошлом посте.

#6. Получайте информацию правильно

В сфере услуг нет ничего объективного: каждый гость отеля может оценить те преимущества отеля, которые даже не привлекают внимание других посетителей. Вы должны знать, чего хочет ваш клиент. Как мы уже говорили, для индивидуализированных предложений, знать, что хотел бы видеть ваш посетитель в сервисе – необходимо. Если бы у каждого гостя было бы время для того, чтобы рассказать на ресепшн все впечатления о проживании – посетители бы очень охотно это делали. Однако, во времени посетители очень ограничены: ваша задача – сделать так, чтобы фидбек был максимально простым.

loke social

Опять же, на помощь приходят инструменты Wi-Fi маркетинга, которые помогут при подключении к интернету показывать краткий опросник: всего лишь несколько нажатий на экран не смутят пользователя, а вы получите неоценимую информацию о качестве сервиса и мнении гостей.

#7. E-mail маркетинг

В сфере digital последние годы наблюдается существенное подорожание практически всех инструментов продвижения. Одним из наиболее доступных и при этом эффективных остается E-mail рассылка. Инструмент при правильной настройке контента, временных рамок рассылки и ее таргетинга может дать отличный результат: при минимальных затратах вы получите значительную прибыль. Для того, чтобы собрать базу для рассылки можно собирать данные для ретаргетинга через пиксели социальных сетей или при помощи ремаркетинга от Google. Еще более простым, и пока еще доступным инструментом станет Wi-Fi с авторизацией, который в эпоху персонализированного маркетинга просто незаменим. Если гость отеля подключается к интернету через свой аккаунт в социальной сети, вы автоматически получаете его электронный адрес в свою базу лидов. Данные с личного кабинета легко интегрируются с Mail Chimp или другими сервисами массовых рассылок.

#8. Курс на Digital

Если всего лишь несколько лет назад онлайн-продвижение рассматривалось исключительно в качестве дополнительного инструмента к основным и уже несколько заезженным способом, то сегодня без digital-сферы очень сложно завоевать расположение клиентов и репутацию в той или иной сфере. Инвестируя в Digital, нужно мерить конкретный финансово измеримый результат – продажи. Клики, общий трафик или количество подписчиков отходят на второй план, важна стоимость одной прибыльной для отеля конверсии (брони номера, дополнительных услуг).

Дело в том, что срок окупаемости разный у каждого инструмента digital-маркетинга, а именно:

  1. E-mail рассылка. Окупается в сроки от одной до двух недель. Здесь вы работаете с уже полученными при помощи Wi-Fi с авторизацией клиентами. Работа с рассылкой – это работа на лояльность.
  2. Контекстная реклама – от 2 недель до месяца. Сроки зависят от правильной настройки и выбранной ниши.
  3. Онлайн-чат и карты. Клиент приходит практически в первый же день после инвестиций. Стоимость инструментов – практически бесплатная, в среднем через карты приходят до 3% посетителей.
  4. SEO. Срок окупаемости инструмента начинается от одного года. Поисковая оптимизация – сложный и затратный по времени инструмент, но затем вы сможете проводить оптимизацию только раз в год/раз в полгода и получать постоянный результат.
  5. Работы с сайтом. Сроки зависят от масштаба работ, но окупаемость приходит практически сразу.

#9. SMM

Работа в социальных сетях – это и репутация, и взаимодействие с пользователями. В прошлом году Facebook и Вконтакте запустили пиксели ретаргетинга, которые помогают вам работать с пользователями, посетившими ваш сайт. Facebook порадовал возможностью использовать панорамных снимков в постах 360 и настройкой таргетинга на look-a-like аудитории. При помощи Wi-Fi с авторизацией вы получаете готовую аудиторию для таргетированной рекламы в социальных сетях, предлагать им персонализированные скидки и акции, и повышать лояльность гостей отеля.

#10. Дорогу видео

Больше половины рекламодателей отдают предпочтение видео-контенту. В среднем пользователи готовы тратить на его просмотр от 10 секунд и выше. Текст и изображения проигрывают по времени практически в несколько раз. В 2017 на видео еще можно привлечь пользователей, но еще несколько лет – и придется отельерам уже осваивать виртуальную реальность.

#11. Потребности поколения Z

Именно так называют социологи людей, которые родились в начале 2000 годов. В скором времени они станут вашей потенциальной аудиторией. Прежде, чем выбрать отель или другое заведение, они всегда смотрят видеообзоры, отзывы блогеров – им интересна вся возможная информация об услугах отеля, а получить они ее хотят из достоверных источников.

home alone hotel room

Вывод – работайте с лидерами мнений, настраивайте подачу информации и площадки для нее так, чтобы они были максимально понятны пользователям новой эпохи.



Узнайте как

использовать Ваш WiFi

на 100%

044 390 79 39

Система не требует менять конфигурацию вашей сети.

!