27.12.16

8Подписаться
2
good or bad profit

Прибыль плохая и прибыль хорошая: зависимость выручки от лояльности гостя

Ресторанный бизнес – это сфера, в которой более чем оправданы долгосрочные инвестиции. Получать прибыль любой ценой – не всегда хорошая идея. Самое главное – добиться лояльности гостя, что в HoReCa практически всегда становится основным залогом постоянно высокого дохода заведения.

В ресторанной сфере есть смысл разделить прибыль на хорошую и плохую. Хорошая прибыль – это та, которую мы получаем без каких-либо негативных последствий с точки зрения лояльности гостя. Именно она дает толчок для дальнейшего роста и стабильной прибыльности заведения. Плохая прибыль – та, которая мешает дальнейшему развитию заведения и снижает лояльность гостя.
loyalnost klientov

Краткосрочные промо-акции, временное снижение цен на определенные позиции с целью получения сиюминутного роста продаж – это сомнительное капиталовложение. Далеко не всегда такие промо-акции помогут заведению стать лучше и потенциально успешнее.

 

К плохой прибыли следует отнести так называемый дополнительный сервис, за который гость формально может и заплатить. К примеру, это оплата за упаковку при заказе еды с собой, отдельная цена за хлеб на столе перед подачей основного заказа. Как ни странно, такие ухищрения не редки для дорогих заведений: для покрытия издержек владельцы стараются «незаметно» включить в чек стоимость услуг или продуктов, которыми гость воспользовался, но которые прямо при этом не заказывал.

В таком случае временно будете покрывать издержки, но каждый гость будет чувствовать себя обманутым. Едва ли кто-либо захочет носить такой статус с гордостью, в 70% случаев, такой посетитель к вам больше не придет.

Что такое хорошая прибыль? Это небольшая инвестиция, которая всегда окупается лояльностью гостя. Небольшой комплимент от шефа, приятная скидка в День Рождения, хороший сервис – что угодно с большим знаком плюс и улыбкой со стороны посетителя сыграет на руку вашему заведению.

Хорошая прибыль чаще всего – это результат маркетинга, а не сиюминутных продаж. Заведения, избавившиеся в кризис от маркетинга, остались ни с чем. Другие рестораны, решившие поддерживать лояльность клиентов на прежнем уровне, остались на плаву.

При помощи маркетинга вы продаете не здесь и сейчас, а подготавливаете почву для того, чтобы гость пришел завтра и сделал заказ гораздо больше, чем под воздействием разовой скидки или простого «впаривания». К тому же, современные системы маркетинга в ресторане позволяют действовать на клиента в нужное время и в нужном месте (таргетированная реклама праздничного меню или те же инструменты Wi-Fi маркетинга помогут вам увеличить лояльность посетителей).

Лояльность посетителей в ресторанном бизнесе сегодня – главная причина стабильного роста в условиях кризиса.



Узнайте как

использовать Ваш WiFi

на 100%

044 390 79 39

Система не требует менять конфигурацию вашей сети.

!