10.01.17

8Подписаться
2
fishki restorana

Фишки вашего ресторана, которые помогут в продвижении

Конкуренция в сфере общественного питания – очень высока. Для того, чтобы привлечь гостя именно в ваше заведение, недостаточно просто хорошей еды и отличной локации. Извечный набор из «хлеба и зрелищ» сегодня несколько видоизменился и приобрел форму отличной (или даже уникальной) еды и особого позиционирования заведения. Если раньше просто хороший ресторан подходил и для празднования дня рождения, и для торжественного/делового ужина, то сегодня у каждого заведения есть своя целевая аудитория. Как можно позиционировать заведение правильно, и какие «фишки» помогут раскрутить ресторан или кафе?

fishki restoranov

Зачем нужны фишки

Вашей фишкой может быть все, что угодно: начиная от именитого шефа, заканчивая изюминкой в меню или необычным интерьером. С появлением социальных сетей люди стали более…хвастливыми. Теперь им интересно делиться со своими друзьями интересным местом или впечатлениями, фото обычной еды уже мало кому интересны. Вашей фишкой может стать даже необычный вид из окна или идеальный интерьер для селфи – поверьте, целевую аудиторию можно привлечь даже банальными предложениями.
Фишка – это своеобразная приманка, которая привлечет гостя в ваш ресторан или кафе и заставит его рассказать о заведении своим знакомым.  Так как друг с другом часто общаются единомышленники, такая рекомендательная сеть и «сарафанный маркетинг» сработают на отлично. Для того, чтобы упростить посетителям процесс распространения информации о вас в социальных сетях – воспользуйтесь Wi-Fi с авторизацией и предложите подписаться на ваш аккаунт в обмен на бесплатный интернет.

fishki restorana igor mann

Необычное предложение, фишку, вы можете придумать как самостоятельно, так и вдохновиться идеями других рестораторов. Ниже приведем несколько удачных, на наш взгляд, примеров.
1. Особое меню. Если хотите продвигать отдельные позиции , то сделайте им отдельное меню и позиционируйте их в сегменте «не для всех». Как показывает практика большинство людей не желают ассоциировать себя с большинством, а приставка «для гурманов», «для ценителей» попадает точно в цель и продает даже самые дорогие позиции. Подобным приемом пользовался в продвижении ресторанов Рэй Коэн для продвижения дорогих блюд. Прибыль росла, даже несмотря на высокие цены спецпредложения.
2. Пусть клиенты вас рекламируют. «Сезонную» фишку придумал владелец ресторана «Кот на рыбалке» во Франции. Вместо того, чтобы организовывать отдельное помещение для курильщиков, в заведении просто начали выдавать теплые жилетки с логотипом заведения для курильщиков. Таким образом, люди, курящие на веранде, одновременно рекламировали заведение.
3. Гибкое ценообразование. В Нью-Йорке есть одно необычное заведение, в котором цены на позиции из меню меняются, в зависимости от спроса гостей, как на бирже. То есть, те позиции, которые заказывают чаще всего – стоят дороже, а непопулярные блюда – дешевле. Такая ресторанная «биржа» поможет вам всегда оставаться в выигрыше.
4.Необычная подача. О ваших блюдах посетители должны рассказывать, упростите им задачу: подавайте десерты оригинально и необычно. Это будет полезно, как минимум, для продвижения в Instagram. Обычный бисквит с шоколадом стал самым фотографируемым и популярным десертом в русскоязычном Instagram благодаря оригинальной подаче в виде разбитного горшка.

desert gorshok
5. Интересные способы получить скидку. Здесь ограничивайтесь только вашей фантазией. Некоторые заведения предлагают выбить скидку в дартс, другим можно рассказать стишок или спеть песню, поставить хэштег в Инстаграм…Чем оригинальнее будет придуманный вами способ, тем больше посетителей на него откликнется.
6. Сувенир в подарок. После заказа каждому гостю можно преподнести необычный сувенир – это может быть фото, сделанное профессиональным фотографом, фирменный мангит или еще какая-то мелочь. Такие приятные бонусы всегда оставляют у гостя положительные воспоминания о вашем заведении.
7. Для винных заведений отличным решением станет возможность дегустации. Так, некоторые рестораны предлагают гостям для пробы заказать вино по 5 или 15 миллилитров – так легче сделать правильный выбор и купить целую бутылку или бокал.
8.  «Вечный посетитель». Во многих ресторанах уже начали появляться манекены или другие атрибуты, которые символизируют постоянного посетителя. Так, это может быть манекен с интересным именем, постоянно попивающий стакан виски на барной стойке. Некоторые заведения даже заводят собственных животных, начиная от милых енотов, заканчивая свинками и козами.

Ваша фантазия – это ваше главное оружие в отстранении от конкурентов. Экспериментируйте, придумывайте свои собственные фишки и делитесь ими с нами! А главное – помните, что работать они будут только в том случае, если вы знаете свою целевую аудиторию и выберете правильный инструмент для воздействия на нее. В этом вам поможет аналитика, собранная при помощи инструментов Wi-Fi маркетинга.



Узнайте как

использовать Ваш WiFi

на 100%

044 390 79 39

Система не требует менять конфигурацию вашей сети.

!