15.02.17

8Подписаться
2
ашан и вай фай

Wi-Fi маркетинг в ритейле: кейс Auchan (Ашан)

Ни для кого не секрет, что окружение, в котором клиенты совершают покупку, влияет на покупателей. К такому окружению, безусловно, относится и Wi-Fi, без которого большинство среднестатистических покупателей просто не могут представить свою жизнь. Во время шопинга они общаются в мессенджерах, делятся фото в социальных сетях или просто общаются. Все чаще Wi-Fi начинают использовать для получения информации о продукте, сравнения цен – это те факторы, которые напрямую влияют на принятие пользовательского решения. Если с Wi-FI проблемы – то и увеличения чеков сложно добиться. Но как еще использовать Wi-Fi уже в маркетинговых целях для ритейла?

стартовая страница ашан wi-fi

Auchan в Италии задался таким вопросом и выбрал для реализации проекта Wi-Fi маркетинг. Одними из определяющих моментов выбора поставщика интернета стал факт поддержки в режиме 24/7, постоянный контроль работоспособности всех элементов системы и ее оптимизация.

Для обеспечения Wi-Fi системой в Auchan пришлось установить и настроить несколько уровней интернета: для сотрудников офиса магазина, для публичного использования (со стартовой страницей при подключении) и для сторонних пользователей (WPA2-PSK). Так как система Wi-Fi маркетинга поддерживается большинством стандартных роутеров (TP-Link, Ubiquiti), реализация технической стороны проекта не потребовала полной замены оборудования –достаточно было его прошивки для Wi-Fi маркетинговой системы.

Спустя три месяца после запуска проекта через Wi-Fi подключилось более 125 тысяч человек. Что получил ритейл от использования проекта?

Система Wi-Fi маркетинга предусматривала использование стартовой страницы на клиентском уровне – при подключении покупатели видели различные варианты стартовых страниц с индивидуальным корпоративном дизайном. Все рекламные материалы, в том числе и видео, показывались покупателям еще до захода в интернет. Так Auchan мог продвигать акционные предложения и продукты целевому пользователю со 100% таргетингом в месте совершения покупки.

wi-fi в маркетинговых целях

Собранные данные также стали основой для таргетированной рекламы в социальных сетях. Анализ данных о клиентах через Личный кабинет инструмента Wi-Fi маркетинга предоставляет информацию о возрасте посетителей, их половой принадлежности, дате подключения, общем количестве посетителей. Из кабинета можно автоматически выгрузить список мобильных номеров и электронных адресов для настройки таргетированной рекламы, e-mail или SMS рассылки.



Узнайте как

использовать Ваш WiFi

на 100%

044 390 79 39

Система не требует менять конфигурацию вашей сети.

!