25.11.16

8Подписаться
2
umpa lumpy

Wi-Fi с авторизацией: новый тренд в общении с Вашей аудиторией

Самый простой способ узнать своих клиентов – это получать информацию о них в то время, когда они уже пришли в ваше заведение.

Как это сделать? В то время, как одни системы аналитики предлагают отследить поведение гостей в заведении, другие дают возможность собирать и анализировать данные в маркетинговых целях без прямого участия посетителей. Очевидно, что второй способ более результативный и современный: вы получаете контакты и необходимые сведения, не общаясь напрямую с гостем, не заставляете его отвечать на вопросы из анкеты или опросника, а просто даете им бесплатный Wi-Fi с  авторизацией через любую социальную сеть.

Когда это нужно? Собирать контакты посетителей нужно в том случае, если для бизнеса в первую очередь важно, как живет и чем дышит Клиент, к какой возрастной категории принадлежит, какими социальными сетями пользуется, какие у него интересы? Все это проанализировать можно при помощи сервиса Wi-Fi маркетинга с авторизацией. Предоставляя бесплатный Wi-Fi с авторизацией через соцсети, взамен вы получаете ценную информацию и статистику.

macho i botan nauka

#1. Возраст и пол реальных посетителей – это поможет настраивать оптимальную рекламу кафе, ресторана или другого заведения.

#2. Предпочитаемые социальные сети – Wi-fi маркетинг с авторизацией позволит получить такую информацию в личном кабинете. Это даст возможность выбирать правильные и действительно эффективные рекламные площадки для кампаний.

#3. Количество подключений за определенный период, часы наибольшей активности.

#4. Контактные данные: профили в социальных сетях, электронная почта, мобильный телефон – для обратной связи и коммуникаций с реальной аудиторией.

2017 год обещает стать началом периода персонализированного маркетинга: познакомьтесь со своим клиентом уже сейчас!

 



Узнайте как

использовать Ваш WiFi

на 100%

044 390 79 39

Система не требует менять конфигурацию вашей сети.

!