Тема:

Wi-Fi маркетинг в гостиничном бизнесе

Как использовать Wi-Fi в маркетинговых целях Вашего гостиничного бизнеса?

 

Современные гостиницы стараются дать посетителям высочайший уровень сервиса, неотъемлемой частью которого сегодня является Wi-Fi. При этом лидеры гостиничного бизнеса осознали, что гостевой WiFi можно использовать и в своих интересах, существенно расширяя собственные маркетинговые возможности.

Подавляющая часть активных интернет-пользователей подключаются к WiFi, едва переступив порог номера, даже не разобрав чемоданы, чтобы проверить скорость интернета или просмотреть почту. Воспользуйтесь уже первым подключением для продвижения своего бизнеса! Достаточно переадресовать посетителей на сайт гостиницы или предложить посмотреть страницы гостиницы в Facebook и Twitter. Гостевой доступ к WiFi не должен быть попросту частью сервиса для клиентов. Это одна из первостепенных составляющих грамотной маркетинговой стратегии. 

Вы можете предпринять 4 простых шага, чтобы выгода от гостевого Wi-Fi была максимальной.

 

Свяжите целевую страницу с официальным веб-сайтом гостиницы

 

Чтобы гости посетили веб-сайт вашей компании, обязательно создайте соответствующую ссылку с целевой страницы. Попадя на сам сайт, посетители вероятно потратят некоторое время на просмотр более подробной информации о вашей гостинице отеле и чтении блога, ознакомятся с рекомендациями касаемо проживания в номере, гостинице, бытности ресторана, города в целом. На основании этого у клиента сформируется личное отношение к вашему бизнесу. Возможно, ему понравятся какие-то особенности, мысли, представления и взгляды, разделив которые, он отдаст вам предпочтение, когда захочет остановиться в городе в следующий раз.

Этот шаг — не что иное, как создание личной связи с потребителем. Систематически обновляйте свой веб-сайт, делая его интереснее, не забывайте про ссылку с целевой веб-страницы, и наблюдайте, как увеличивается доход и количество постоянных клиентов отеля.

 

Понимайте своих клиентов и наращивайте «клиентскую базу»

 

Вы должны знать о гостях не меньше, чем они о вас. Когда они пользуются гостевым Wi-Fi, ваша задача — сбор информации об их личностях, предпочтениях, целях, желаниях и взаимодействии с окружающими. Это важно, особенно, если вы готовитесь запустить интересную акцию или услугу.

Скорее всего посетители с пониманием отнесутся к просьбе поставить галочку в соответствующем окне, чтобы разрешить использовать необходимую информацию. Подобный подход уже давно стал нормой и используется многими известными компаниями. Вы можете свободно создавать профили клиентов, получая полезный ресурс для последующего развития бизнеса.

 

Сообщите клиентам о вашем присутствии в соцсетях

Если вы еще не завели страничку в таких модных сетях, как Фейсбук, Instagram, Twitter, поскорее ее создавайте! Очень часто гости, особенно молодежь, делают выводы о популярности заведения или продукции по активности в соцсетях, множеству “лайков” и “подписчиков”. Поэтому целесообразно предоставить гостям возможность наблюдать за вами через этот интернет-ресурс и контактировать напрямую в сети. Это лучшая реклама в интернете, причем абсолютно бесплатная. 

Но просто зарегистрироваться в социальных сетях недостаточно. Используйте возможности аккаунта на 100% — выкладывайте свежие фотографии, пишите новости, организовывайте конкурсы и розыгрыши, раздавайте скидочные промо коды. Привлекайте своих подписчиков в общение с вами и удерживайте их внимание, мотивируя к регулярному просмотру интернет страничек отеля. Таким образом вы быстро увеличите количество подписчиков, повышая тем самым свой статус и значимость в глазах потенциальных и постоянных клиентов.

 

Будьте с вашими гостями в их свободное время

 

Вы можете выстраивать коммуникации и продвигать второстепенные услуги, когда ваши гости посещают ваши интернет-ресурсы на досуге. Не важно, примут ли они участие в обсуждении идеального номера для семейной пары с детьми на форуме сайта, или выставят фотографию блюда вашей кухни в Instagram. Любое их действие способствует узнаваемости оригинального бренда и привлекает потенциальных постояльцев отеля. 

 

Эти шаги эффективны как для небольшого гостевого дома, так и для крупной сети отелей с целью извлечения предельно возможной пользы из подключения к WiFi. Позаботьтесь о качестве покрытия и скорости соединения, и смело сообщайте гостям пароли для входа. Применяйте информацию об отеле совместно с заполученными сведениями о постояльцах в сильной маркетинговой стратегии, развивайтесь и получайте большую прибыль.

Читайте также

Другие наши кейсы

Успешный кейс

Wi-Fi маркетинг в гостиничном бизнесе

Как использовать Wi-Fi в маркетинговых целях Вашего гостиничного бизнеса?

 

Современные гостиницы стараются дать посетителям высочайший уровень сервиса, неотъемлемой частью которого сегодня является Wi-Fi. При этом лидеры гостиничного бизнеса осознали, что гостевой WiFi можно использовать и в своих интересах, существенно расширяя собственные маркетинговые возможности.

Подавляющая часть активных интернет-пользователей подключаются к WiFi, едва переступив порог номера, даже не разобрав чемоданы, чтобы проверить скорость интернета или просмотреть почту. Воспользуйтесь уже первым подключением для продвижения своего бизнеса! Достаточно переадресовать посетителей на сайт гостиницы или предложить посмотреть страницы гостиницы в Facebook и Twitter. Гостевой доступ к WiFi не должен быть попросту частью сервиса для клиентов. Это одна из первостепенных составляющих грамотной маркетинговой стратегии. 

Вы можете предпринять 4 простых шага, чтобы выгода от гостевого Wi-Fi была максимальной.

 

Свяжите целевую страницу с официальным веб-сайтом гостиницы

 

Чтобы гости посетили веб-сайт вашей компании, обязательно создайте соответствующую ссылку с целевой страницы. Попадя на сам сайт, посетители вероятно потратят некоторое время на просмотр более подробной информации о вашей гостинице отеле и чтении блога, ознакомятся с рекомендациями касаемо проживания в номере, гостинице, бытности ресторана, города в целом. На основании этого у клиента сформируется личное отношение к вашему бизнесу. Возможно, ему понравятся какие-то особенности, мысли, представления и взгляды, разделив которые, он отдаст вам предпочтение, когда захочет остановиться в городе в следующий раз.

Этот шаг — не что иное, как создание личной связи с потребителем. Систематически обновляйте свой веб-сайт, делая его интереснее, не забывайте про ссылку с целевой веб-страницы, и наблюдайте, как увеличивается доход и количество постоянных клиентов отеля.

 

Понимайте своих клиентов и наращивайте «клиентскую базу»

 

Вы должны знать о гостях не меньше, чем они о вас. Когда они пользуются гостевым Wi-Fi, ваша задача — сбор информации об их личностях, предпочтениях, целях, желаниях и взаимодействии с окружающими. Это важно, особенно, если вы готовитесь запустить интересную акцию или услугу.

Скорее всего посетители с пониманием отнесутся к просьбе поставить галочку в соответствующем окне, чтобы разрешить использовать необходимую информацию. Подобный подход уже давно стал нормой и используется многими известными компаниями. Вы можете свободно создавать профили клиентов, получая полезный ресурс для последующего развития бизнеса.

 

Сообщите клиентам о вашем присутствии в соцсетях

Если вы еще не завели страничку в таких модных сетях, как Фейсбук, Instagram, Twitter, поскорее ее создавайте! Очень часто гости, особенно молодежь, делают выводы о популярности заведения или продукции по активности в соцсетях, множеству “лайков” и “подписчиков”. Поэтому целесообразно предоставить гостям возможность наблюдать за вами через этот интернет-ресурс и контактировать напрямую в сети. Это лучшая реклама в интернете, причем абсолютно бесплатная. 

Но просто зарегистрироваться в социальных сетях недостаточно. Используйте возможности аккаунта на 100% — выкладывайте свежие фотографии, пишите новости, организовывайте конкурсы и розыгрыши, раздавайте скидочные промо коды. Привлекайте своих подписчиков в общение с вами и удерживайте их внимание, мотивируя к регулярному просмотру интернет страничек отеля. Таким образом вы быстро увеличите количество подписчиков, повышая тем самым свой статус и значимость в глазах потенциальных и постоянных клиентов.

 

Будьте с вашими гостями в их свободное время

 

Вы можете выстраивать коммуникации и продвигать второстепенные услуги, когда ваши гости посещают ваши интернет-ресурсы на досуге. Не важно, примут ли они участие в обсуждении идеального номера для семейной пары с детьми на форуме сайта, или выставят фотографию блюда вашей кухни в Instagram. Любое их действие способствует узнаваемости оригинального бренда и привлекает потенциальных постояльцев отеля. 

 

Эти шаги эффективны как для небольшого гостевого дома, так и для крупной сети отелей с целью извлечения предельно возможной пользы из подключения к WiFi. Позаботьтесь о качестве покрытия и скорости соединения, и смело сообщайте гостям пароли для входа. Применяйте информацию об отеле совместно с заполученными сведениями о постояльцах в сильной маркетинговой стратегии, развивайтесь и получайте большую прибыль.

Другие наши кейсы

Читайте также