Тема:

Преимущества Wi-Fi маркетинга для ритейла

Среди заинтересованных в Wi-Fi  маркетинге субъектов бизнеса первым в игру вступил ритейл. Всемирно известные сети супермаркетов стали тестировать продукт на своих клиентах и смогли избавиться от проблем, которые мешали правильно выстроить долгосрочную стратегию работы с клиентами. Что получает ритейл от использования Wi-Fi маркетинга?

#1. Специализация

Неважно, в какой нише ритейла вы хотите закрепиться, там все равно уже будет конкуренция. Современный покупатель уже устал выбирать: лучше дать ему то, что ему нужно. Но где взять информацию о желаниях потенциального клиента? Вот тут в игру и вступают инструменты Wi-Fi-маркетинга.

Для того чтобы узнать запросы и желания клиентов, следует просто спросить их об этом. Предложите им авторизоваться через социальную сеть вместо ввода пароля от Wi-Fi, а затем задайте несколько закрытых вопросов во всплывающем окне. Так вы собираете не просто аналитику и контакты каждого посетителя, который подключился через ваш Wi-Fi, но и получаете информацию о предпочтениях аудитории. Ведите статистику, анализируйте информацию и получайте картину будущего развития вашей сети.

#2. Обратная связь

Чем больше компания, тем сложнее получать обратную связь от клиента. Вы можете даже не подозревать, что в магазине падают продажи из-за плохого качества обслуживания или отсутствия нужных покупателю продуктов. Проблема усугубляется еще и тем, что для того, чтобы заставить клиента говорить, нужно вызвать у него сильную эмоцию, и чаще – негативную. Простые мелкие недовольства посетителей просто заставят их в следующий раз подумать, стоит ли возвращаться к вам еще.

Другое дело – закрытые опросы и общение в социальных сетях. Там большинство «реальных интровертов» регулярно генерируют информацию, делятся ею и оценивают чужую.

При помощи Wi-Fi маркетинга вы сможете общаться с клиентом через его контакты: отправлять рассылку на почтовый адрес, предлагать заполнить форму опроса в социальной сети. Обычно отклик от таких предложений гораздо выше, нежели просьба «ответить на несколько вопросов» на месте.

brus vsemogyshiy kadr

#3. Увеличение потенциальных клиентов

Подключаясь к интернету через социальные сети, клиент ставит вашей страничке лайк, повышая ее видимость в поиске. К тому же, если вы будете публиковать интересный контент или необычные акции, которыми захочется поделиться, подписчики (ваши постоянные клиенты) будут расшаривать посты и привлекать дополнительную аудиторию.

Читайте также

Другие наши кейсы

Успешный кейс

Преимущества Wi-Fi маркетинга для ритейла

Среди заинтересованных в Wi-Fi  маркетинге субъектов бизнеса первым в игру вступил ритейл. Всемирно известные сети супермаркетов стали тестировать продукт на своих клиентах и смогли избавиться от проблем, которые мешали правильно выстроить долгосрочную стратегию работы с клиентами. Что получает ритейл от использования Wi-Fi маркетинга?

#1. Специализация

Неважно, в какой нише ритейла вы хотите закрепиться, там все равно уже будет конкуренция. Современный покупатель уже устал выбирать: лучше дать ему то, что ему нужно. Но где взять информацию о желаниях потенциального клиента? Вот тут в игру и вступают инструменты Wi-Fi-маркетинга.

Для того чтобы узнать запросы и желания клиентов, следует просто спросить их об этом. Предложите им авторизоваться через социальную сеть вместо ввода пароля от Wi-Fi, а затем задайте несколько закрытых вопросов во всплывающем окне. Так вы собираете не просто аналитику и контакты каждого посетителя, который подключился через ваш Wi-Fi, но и получаете информацию о предпочтениях аудитории. Ведите статистику, анализируйте информацию и получайте картину будущего развития вашей сети.

#2. Обратная связь

Чем больше компания, тем сложнее получать обратную связь от клиента. Вы можете даже не подозревать, что в магазине падают продажи из-за плохого качества обслуживания или отсутствия нужных покупателю продуктов. Проблема усугубляется еще и тем, что для того, чтобы заставить клиента говорить, нужно вызвать у него сильную эмоцию, и чаще – негативную. Простые мелкие недовольства посетителей просто заставят их в следующий раз подумать, стоит ли возвращаться к вам еще.

Другое дело – закрытые опросы и общение в социальных сетях. Там большинство «реальных интровертов» регулярно генерируют информацию, делятся ею и оценивают чужую.

При помощи Wi-Fi маркетинга вы сможете общаться с клиентом через его контакты: отправлять рассылку на почтовый адрес, предлагать заполнить форму опроса в социальной сети. Обычно отклик от таких предложений гораздо выше, нежели просьба «ответить на несколько вопросов» на месте.

brus vsemogyshiy kadr

#3. Увеличение потенциальных клиентов

Подключаясь к интернету через социальные сети, клиент ставит вашей страничке лайк, повышая ее видимость в поиске. К тому же, если вы будете публиковать интересный контент или необычные акции, которыми захочется поделиться, подписчики (ваши постоянные клиенты) будут расшаривать посты и привлекать дополнительную аудиторию.

Другие наши кейсы

Читайте также