23.02.17

8Подписаться
2
wi-fi ski resort

Wi-Fi-маркетинг на лыжной трассе: кейс Carosello

Как можно привлечь тысячи туристов ежегодно на лыжную трассу с минимальными затратами? Carosello 3000 решили, что их клиентам не хватает скоростного интернета: на большой высоте отсутствует нормальное 3G/LTE подключение, а большинство туристов приезжают из других стран, а значит, даже мобильный интернет ввиду высоких тарифов их не спасает.

В качестве одного из решений по привлечению туристов в Carosello 3000 стала установка современной Wi-Fi системы с маркетинговыми возможностями. Быстрый и надежный Wi-Fi с возможностью идентификации клиентов позволил сегментировать аудиторию и определяться с проведением дальнейших рекламных кампаний.

Преимущества системы для Carosello 3000

Почему именно «умный» Wi-Fi? Система подключения к интернету с маркетинговыми возможностями предоставляет следующие преимущества:

  1. Быстрое подключение. После разовой авторизации пользователя система запоминает его данные, и когда в следующий раз он находится в зоне покрытия точки, подключение к интернету происходит автоматически без повторного ввода логина и пароля. Для интеграции Wi-Fi маркетинга на территории Carosello 3000 использовались 14 роутеров Ubiquiti.
  2. Гибкость настройки. Система поддерживает любое оборудование, программное обеспечение ставится без технического вмешательства и в случае необходимости роутер можно вернуть к заводским настройкам.
  3. Повышение социальной активности клиентов. Страница Carosello 3000 на Facebook стала в разы больше, а посетители и подписчики – активнее. При каждом подключении туристу предлагали поставить лайк публикации или странице, поделиться записью в собственной хронике или опубликовать фото с хештегом. Такая активность запустила рекомендательную сеть в Facebook, и в следующие сезоны уже друзья и знакомые туристов приезжали испытать лыжные трассы в Carosello
  4. Возможность сегментации аудитории. По результатам первого сезона после установки системы, администрация получила десятки тысяч авторизаций пользователей из всей Европы, 60% из них были мужчинами, 40% – женщины. По статистике, каждый клиент подключался минимум трижды к бесплатному Wi-Fi от Carosello
  5. Интеграция с сервисами E-mail рассылки. Администрация курорта неоднократно проводила кампании по e-mail рассылке ранее, используя сторонние CRM сервисы и рекламные кампании с отдельным бюджетом для привлечения лидов. Так как система Wi-Fi маркетинга интегрируется с Mail Chimp, кампании по e-mail рассылке автоматически настраиваются и запускаются без использования сторонних сервисов. Это помогает сократить расходы на рекламные кампании и максимально таргетировать лояльную аудиторию.wi-fi marketing примеры использования


Узнайте как

использовать Ваш WiFi

на 100%

044 390 79 39

Система не требует менять конфигурацию вашей сети.

!