Тема:

Высокоскоростной Wi-Fi – движущая сила бизнеса

  • Главная /
  • Блог /
  • Высокоскоростной Wi-Fi – движущая сила бизнеса

Высокоскоростной Wi-Fi – опора современного гостеприимства и движущая сила бизнеса

Наличие гостевого Wi-Fi — одна из основ качественного сервиса и комфорта в отелях. Занимаясь поиском гостиничного номера, мы обращаем внимание не только на интерьер, обстановку, удобства, но и наличие подключения к интернету. Без него в современном мире затруднительно своевременно получать необходимую информацию, общаясь по работе и с друзьями, а потому эта услуга обязательно должна быть в активе предложения гостиницы. Отсутствие доступа в интернет через WiFi нередко служит поводом отказа от размещения. Это актуально как для крупных гостиничных сетей, так и для маленьких бутиковых отелей, ведь наличие WI-FI в номере – важнейшая мера для обеспечения удобства проживающих и один из ключевых критериев выбора апартаментов.

 

Как построить беспроводную сеть

Процесс построения сети Wi-Fi начинается с определения расположения точек доступа. Чтобы достичь наилучшего результата, нужно знать некоторые требования и нюансы.

Итак, чтобы грамотно построить беспроводную сеть, нужно:

  • Создать виртуальный проект и постараться минимизировать количество используемого оснащения, отказаться от дорогостоящих аппаратных контроллеров и сохранить все достоинства и плюсы применения виртуального контроллера. Реально можно обойтись без физического контроллера WLAN. Его функции может взять на себя центральная точка доступа.

 

  • Обеспечить стабильность соединения при наличии помех и высокое качество сигнала. Такие современные технологии, как CleanAir, призваны гарантировать лучшую производительность сети WiFi в любой время и защищают, в том числе, от радиопомех. Эта система находит и идентифицирует источники помех, определяет степень отрицательного воздействия на производительность, и впоследствии осуществляет перенастройку сети для получения наибольшей эффективности в имеющихся условиях. Технология ClientLink может перенаправлять сигнал подключенным к интернету пользователям, являясь отличным решением для сетей, где в одно и то же время работают различные клиентские гаджеты.

 

  • Использовать бесшовный роуминг — технология, которая всегда актуальна для того, чтобы сохранять имеющееся подключение пользователей независимо от их местонахождения в отеле. Клиент авторизуется и подключается один раз, и сохраняет за собой постоянный IP-адрес на время всего своего пребывания в гостинице в любом ее помещении. Бесшовный роуминг без установки выделенного Wi-Fi контроллера в разы уменьшает расходы на организацию беспроводной сети вне зависимости от размера помещения отеля.

 

  • Организовать поддержку максимально возможного количества пользователей и наивысшей скорости передачи информации. Чтобы оптимально распределить нагрузку, следует управлять радио диапазонами 2,4 ГГц и 5 ГГц. Алгоритмы управления радиоресурсами (RRM), используемые в точках доступа,  дают возможность простой автокорректировки радиочастотного канала, его ширины, силы и пука сигнала. Таким образом устраняются недочеты в покрытии при динамично меняющемся радиоэфире.

 

  • Применять технологии PoE для питания точек, что позволяет не монтировать электророзетки в неудобных местах, исключить объемные тяжелые громоздкие блоки питания и дополнительную электропроводку. С помощью коммуникаторов можно покрыть необходимость удаленного питания точек доступа по технологии PoE.

 

  • Обеспечить безопасное разграничение гостевой и корпоративной сети, чтобы персонал отеля мог в полной мере пользоваться интернетом. Используя механизмы классификации политик реализуется возможность учета роли пользователя, входящего в сеть, в общей системе. Политики дают право доступа в различные сегменты, регулируют скорость подключения, выставляют ограничения и приоритетность задействованных приложений. Таким образом и клиенты, и сотрудники будут подключены к Wi-Fi, не нарушая при этом безопасность корпоративной сети.

Для построения сети следует применять надежное и качественное оборудование.

 

Монетизация Wi-Fi сетей

Чтобы монетизировать беспроводные сети в отеле, нужно по максимуму использовать их возможности в своих целях. На базе технологий Wi-Fi аналитики возможно получать данные о клиентах, которые впоследствии используются для построения эффективных бизнес-решений.

Тепловые карты позволяют понимать, в какой зоне или на какой площадке целевая аудитория чаще находится в течение суток, недели, месяца, года. Так выявляются точки наибольшей концентрации посетителей, отслеживаются клиенты, попавшие в отель впервые, и вернувшиеся вновь. Это важная аналитическая информация для развития бизнеса.

 

Специальные приложения, устанавливаемые на мобильные устройства, позволяют использовать все преимущества современных интернет технологий, и будут полезны как гостям, так и администраторам. Возможности:

  • Личное приветствие постоянных клиентов — при входе в отель сеть распознает посетителя и приветствует его. Для постояльцев можно сформировать автоматический check-in и использовать мобильное устройство как ключ.
  • Рассылка индивидуальных сообщений о новых услугах и акциях с учетом месторасположения клиента. Пуш-уведомления с актуальными рекламными предложениями гость получает всегда кстати, находясь в непосредственной близости от места названия.
  • Удобная навигация по отелю — удобная опция для клиентов, плохо ориентирующихся на местности отеля. Можно выстроить маршрут к бассейну, магазину, конференц-залу и т.д.
  • Автоматизация бизнеса и бизнес-аналитика — имея представление о местонахождении всех рабочих можно быстро реагировать на пожелания клиентов, полностью удовлетворяя их запросы, а также отслеживать гостевой поток и перенаправлять сотрудников отеля в места, где их помощь более актуальна.

Типовые решения в зависимости от своей сложности могут иметь разную стоимость. Для небольших гостевых домов достаточно простой стандартной схемы, для крупных гостиниц целесообразно разрабатывать эксклюзивных проект. Грамотные специалисты, занимающиеся разработкой и внедрением систем, дадут ответы на все сопутствующие вопросы.

Читайте также

Другие наши кейсы

Успешный кейс

Высокоскоростной Wi-Fi – движущая сила бизнеса

Высокоскоростной Wi-Fi – опора современного гостеприимства и движущая сила бизнеса

Наличие гостевого Wi-Fi — одна из основ качественного сервиса и комфорта в отелях. Занимаясь поиском гостиничного номера, мы обращаем внимание не только на интерьер, обстановку, удобства, но и наличие подключения к интернету. Без него в современном мире затруднительно своевременно получать необходимую информацию, общаясь по работе и с друзьями, а потому эта услуга обязательно должна быть в активе предложения гостиницы. Отсутствие доступа в интернет через WiFi нередко служит поводом отказа от размещения. Это актуально как для крупных гостиничных сетей, так и для маленьких бутиковых отелей, ведь наличие WI-FI в номере – важнейшая мера для обеспечения удобства проживающих и один из ключевых критериев выбора апартаментов.

 

Как построить беспроводную сеть

Процесс построения сети Wi-Fi начинается с определения расположения точек доступа. Чтобы достичь наилучшего результата, нужно знать некоторые требования и нюансы.

Итак, чтобы грамотно построить беспроводную сеть, нужно:

  • Создать виртуальный проект и постараться минимизировать количество используемого оснащения, отказаться от дорогостоящих аппаратных контроллеров и сохранить все достоинства и плюсы применения виртуального контроллера. Реально можно обойтись без физического контроллера WLAN. Его функции может взять на себя центральная точка доступа.

 

  • Обеспечить стабильность соединения при наличии помех и высокое качество сигнала. Такие современные технологии, как CleanAir, призваны гарантировать лучшую производительность сети WiFi в любой время и защищают, в том числе, от радиопомех. Эта система находит и идентифицирует источники помех, определяет степень отрицательного воздействия на производительность, и впоследствии осуществляет перенастройку сети для получения наибольшей эффективности в имеющихся условиях. Технология ClientLink может перенаправлять сигнал подключенным к интернету пользователям, являясь отличным решением для сетей, где в одно и то же время работают различные клиентские гаджеты.

 

  • Использовать бесшовный роуминг — технология, которая всегда актуальна для того, чтобы сохранять имеющееся подключение пользователей независимо от их местонахождения в отеле. Клиент авторизуется и подключается один раз, и сохраняет за собой постоянный IP-адрес на время всего своего пребывания в гостинице в любом ее помещении. Бесшовный роуминг без установки выделенного Wi-Fi контроллера в разы уменьшает расходы на организацию беспроводной сети вне зависимости от размера помещения отеля.

 

  • Организовать поддержку максимально возможного количества пользователей и наивысшей скорости передачи информации. Чтобы оптимально распределить нагрузку, следует управлять радио диапазонами 2,4 ГГц и 5 ГГц. Алгоритмы управления радиоресурсами (RRM), используемые в точках доступа,  дают возможность простой автокорректировки радиочастотного канала, его ширины, силы и пука сигнала. Таким образом устраняются недочеты в покрытии при динамично меняющемся радиоэфире.

 

  • Применять технологии PoE для питания точек, что позволяет не монтировать электророзетки в неудобных местах, исключить объемные тяжелые громоздкие блоки питания и дополнительную электропроводку. С помощью коммуникаторов можно покрыть необходимость удаленного питания точек доступа по технологии PoE.

 

  • Обеспечить безопасное разграничение гостевой и корпоративной сети, чтобы персонал отеля мог в полной мере пользоваться интернетом. Используя механизмы классификации политик реализуется возможность учета роли пользователя, входящего в сеть, в общей системе. Политики дают право доступа в различные сегменты, регулируют скорость подключения, выставляют ограничения и приоритетность задействованных приложений. Таким образом и клиенты, и сотрудники будут подключены к Wi-Fi, не нарушая при этом безопасность корпоративной сети.

Для построения сети следует применять надежное и качественное оборудование.

 

Монетизация Wi-Fi сетей

Чтобы монетизировать беспроводные сети в отеле, нужно по максимуму использовать их возможности в своих целях. На базе технологий Wi-Fi аналитики возможно получать данные о клиентах, которые впоследствии используются для построения эффективных бизнес-решений.

Тепловые карты позволяют понимать, в какой зоне или на какой площадке целевая аудитория чаще находится в течение суток, недели, месяца, года. Так выявляются точки наибольшей концентрации посетителей, отслеживаются клиенты, попавшие в отель впервые, и вернувшиеся вновь. Это важная аналитическая информация для развития бизнеса.

 

Специальные приложения, устанавливаемые на мобильные устройства, позволяют использовать все преимущества современных интернет технологий, и будут полезны как гостям, так и администраторам. Возможности:

  • Личное приветствие постоянных клиентов — при входе в отель сеть распознает посетителя и приветствует его. Для постояльцев можно сформировать автоматический check-in и использовать мобильное устройство как ключ.
  • Рассылка индивидуальных сообщений о новых услугах и акциях с учетом месторасположения клиента. Пуш-уведомления с актуальными рекламными предложениями гость получает всегда кстати, находясь в непосредственной близости от места названия.
  • Удобная навигация по отелю — удобная опция для клиентов, плохо ориентирующихся на местности отеля. Можно выстроить маршрут к бассейну, магазину, конференц-залу и т.д.
  • Автоматизация бизнеса и бизнес-аналитика — имея представление о местонахождении всех рабочих можно быстро реагировать на пожелания клиентов, полностью удовлетворяя их запросы, а также отслеживать гостевой поток и перенаправлять сотрудников отеля в места, где их помощь более актуальна.

Типовые решения в зависимости от своей сложности могут иметь разную стоимость. Для небольших гостевых домов достаточно простой стандартной схемы, для крупных гостиниц целесообразно разрабатывать эксклюзивных проект. Грамотные специалисты, занимающиеся разработкой и внедрением систем, дадут ответы на все сопутствующие вопросы.

Другие наши кейсы

Читайте также