15.05.17

8Подписаться
2

Интернет в ресторане: 5 базовых принципов

Каждый владелец ресторана или кафе понимает, что без предоставления клиентам возможности бесплатного интернет-подключения он будет терять львиную долю посетителей. Но как сделать Wi-Fi для кафе максимально прибыльным и полезным не только для клиента, но и с маркетинговой точки зрения? Постараемся выделить пять базовых характеристик точки доступа, которые необходимы для ресторанного интернета.

Ниже – пять возможностей Wi-Fi для ресторана, о которых вы могли не задумываться. Большинство из них реализуются через системы Wi-Fi маркетинга, которыми успешно пользуются европейские и американские рестораны.

Стартовая страница

Когда посетитель подключается к интернету в вашем заведении, куда он попадает в первую очередь? Если вы поставите обычную точку доступа на пароле или со свободным входом, вы не сможете этого узнать. Системы Вай-фай маркетинга позволяют сделать стартовой страницей ту, которую захотите вы.

Почему это важно? Вы сможете перенаправлять посетителей на сайты с отзывами, где они, вероятнее всего, поставят вам положительную оценку или отзыв. Это повышает рейтинг заведения в сети и привлекает еще больше клиентов. Более того, для лояльности текущих посетителей за предоставленный положительный отзыв вы можете предложить бесплатный напиток или скидку. Сотрудничество со своими клиентами всегда наиболее выгодное!

Логин через социальные сети

Кто пользуется интернетом в вашем заведении? Кого больше среди клиентов – мужчин или женщин? На сколько больше женщин или мужчин? Какими социальными сетями пользуются гости? На все эти вопросы поможет ответить правильно настроенная точка доступа к Wi-Fi.

Ключевая возможность вай-фай маркетинга – способность предлагать клиентам аутентификацию через логины в социальных сетях. Что это дает рекламодателю? Вы будете видеть соотношение аудитории в заведении, получите информацию о предпочитаемой социальной сети.

В последующем списки аккаунтов можно выгружать в сервисы почтовой рассылки или запускать рекламные кампании в социальных сетях на собранные аудитории. Фактически – вы узнаете своих гостей в лицо и сможете дальше работать над их лояльностью online.

Фильтр трафика

Это функция, которая поможет не только заботиться о клиентах, но и настраивать потребление трафика гостями. Ваша задача – сделать интернет в кафе максимально безопасным и удобным. Для этого вы сможете запретить доступ к подозрительным ресурсам или контенту. Также специалисты по настройке Wi-Fi системы с маркетинговыми возможностями помогут подобрать оптимальный лимит трафика на каждого посетителя.

Страница входа

Перед стартовой страницей перед гостем возникает вкладка с предложением авторизоваться через социальные сети, СМС или путем ввода пароля. Украсьте страницу в корпоративной стилистике, предложите гостям скидки и специальные предложения.

При помощи системы Wi-Fi маркетинга мы поможем настроить адаптивную стартовую страницу (она будет хорошо отображаться на устройствах с любым расширением экрана) и предложим уникальный ее дизайн.

Удаленный менеджмент

Как вы управляете точкой доступа в своем заведении? Если в кафе стоит один роутер, то следить за его работоспособностью довольно просто. Но что можно сказать о большом ресторане, где не одна, а две, три или даже больше точек доступа? В таком случае разумно использовать один кабинет администратора для контроля над работоспособностью точек доступа.

Система Wi-Fi маркетинга предусматривает личный кабинет, в котором не только собирается вся необходимая статистика о гостях, но и есть возможность слежения за работоспособностью каждой точки доступа. В тарифный план обслуживания вай-фай маркетинга входит постоянный мониторинг активности системы и исправление неполадок в удаленном режиме.

 

 



Узнайте как

использовать Ваш WiFi

на 100%

044 390 79 39

Система не требует менять конфигурацию вашей сети.

!