Тема:

7 эффективных инструментов продвижения кафе

  • Главная /
  • Блог /
  • 7 эффективных инструментов продвижения кафе

У Вас – отличный ресторан, прекрасная кухня, интерьер и вежливый персонал. Но вы хотите большего: увеличения количества посетителей, популярности заведения и в конечном итоге – прибыли. Раскрыть потенциал вашего заведения помогут социальные сети. Продвижение кафе и ресторанов в интернете должно начинаться именно с них. Расскажем несколько простых способов сделать ваше заведение более известным среди пользователей соцсетей.
#1. Настройте обратную связь. Лояльность клиентов растет пропорционально скорости вашей реакции на упоминания Вашего кафе или ресторана. Делайте репосты, отвечайте на фотографии с геолокацией или упоминанием в Instagram – Ваши гости обязательно это оценят. Этот инструмент следует использовать в обязательном порядке для продвижения кафе или ресторана в качестве локального заведения.
#2. Реагируйте на негатив. Пользователь с негативом более активен в социальной сети – будьте уверенны, что он обязательно оставит негативный отзыв, поставит низкую оценку, расскажет друзьям о не очень приятном опыте, связанным с Вашими кафе или рестораном. Работать с негативом нужно быстро и оперативно: выясните, в чем проблема и постарайтесь ее решить в максимально короткие сроки.
reting
#3. Появляйтесь на внешних ресурсах. Foursquare, Tripadvisor и другие похожие ресурсы помогут вам в продвижении ресторана или кафе в интернете. Именно там большинство пользователей ищут информацию о заведениях. Кстати, при помощи инструментов Wi-Fi маркетинга вы сможете агитировать пользователей поставить вам положительный отзыв на одном из таких ресурсов.
#4. Стимулируйте клиентов участвовать в вашей жизни в социальных сетях – подарите подарок первым 50 счастливчикам, которые поставили лайк или сделали репост на вашей странице в Facebook или поставили фирменный хештег в Instagram. Друзья посетителей также узнают о вашем заведении в положительном ключе – раз их знакомые уже оценили ваше заведение, значит, оно понравится и им. Подобный инструмент запускает волновой эффект.
#5. Выделяйте активных подписчиков в социальной сети. Например, можно запустить секретное блюдо для тех, кто знает пароль или код из социальной сети. Сообщите кодовую фразу на вашей страничке в Facebook или Instagram – элемент игры всегда привлекает.
#6. Проведите опрос. Если раньше наиболее эффективным инструментом для опроса были так называемые Facebook Polls, то с появлением Wi-fi маркетинга ситуация несколько поменялась. Непосредственно при подключении через интернет, вы сможете задать посетителю несколько интересующих вас вопросов: это позволит узнать информацию о качестве обслуживания из первых рук. На опросах можно узнать мнение посетителей о том или ином блюде.
#7. Работайте над качеством работы сотрудников. Отправляйте персонал на повышение квалификации, тренинги и семинары. Продвижение кафе начинается с его лица – сотрудников. Получить мнение об их работе можно от гостей. Но вместо навязчивых анкет в заведении, вы можете использовать тот же инструмент опроса или перевод на страницу с голосованием через Wi-fi с авторизацией. Так продвижение кафе станет эффективным не только для узнаваемости бренда в социальных сетях, но и даст реальные ощутимые результаты в качестве обслуживания.

madagaskar

Продвижение кафе и ресторанов стало гораздо проще и эффективнее с появлением новых инструментов маркетинга. Бессмысленно игнорировать влияние социальных сетей на выбор, который мы делаем.

При помощи инструментов Wi-fi маркетинга вы сможете регулярно улучшать качество сервиса, блюд, позиции меню благодаря мнению реальных посетителей. В свою очередь, ваши аккаунты в социальных сетях станут еще одним информационным рекламным каналом для продвижения кафе или ресторана.

Читайте также

Другие наши кейсы

Успешный кейс

7 эффективных инструментов продвижения кафе

У Вас – отличный ресторан, прекрасная кухня, интерьер и вежливый персонал. Но вы хотите большего: увеличения количества посетителей, популярности заведения и в конечном итоге – прибыли. Раскрыть потенциал вашего заведения помогут социальные сети. Продвижение кафе и ресторанов в интернете должно начинаться именно с них. Расскажем несколько простых способов сделать ваше заведение более известным среди пользователей соцсетей.
#1. Настройте обратную связь. Лояльность клиентов растет пропорционально скорости вашей реакции на упоминания Вашего кафе или ресторана. Делайте репосты, отвечайте на фотографии с геолокацией или упоминанием в Instagram – Ваши гости обязательно это оценят. Этот инструмент следует использовать в обязательном порядке для продвижения кафе или ресторана в качестве локального заведения.
#2. Реагируйте на негатив. Пользователь с негативом более активен в социальной сети – будьте уверенны, что он обязательно оставит негативный отзыв, поставит низкую оценку, расскажет друзьям о не очень приятном опыте, связанным с Вашими кафе или рестораном. Работать с негативом нужно быстро и оперативно: выясните, в чем проблема и постарайтесь ее решить в максимально короткие сроки.
reting
#3. Появляйтесь на внешних ресурсах. Foursquare, Tripadvisor и другие похожие ресурсы помогут вам в продвижении ресторана или кафе в интернете. Именно там большинство пользователей ищут информацию о заведениях. Кстати, при помощи инструментов Wi-Fi маркетинга вы сможете агитировать пользователей поставить вам положительный отзыв на одном из таких ресурсов.
#4. Стимулируйте клиентов участвовать в вашей жизни в социальных сетях – подарите подарок первым 50 счастливчикам, которые поставили лайк или сделали репост на вашей странице в Facebook или поставили фирменный хештег в Instagram. Друзья посетителей также узнают о вашем заведении в положительном ключе – раз их знакомые уже оценили ваше заведение, значит, оно понравится и им. Подобный инструмент запускает волновой эффект.
#5. Выделяйте активных подписчиков в социальной сети. Например, можно запустить секретное блюдо для тех, кто знает пароль или код из социальной сети. Сообщите кодовую фразу на вашей страничке в Facebook или Instagram – элемент игры всегда привлекает.
#6. Проведите опрос. Если раньше наиболее эффективным инструментом для опроса были так называемые Facebook Polls, то с появлением Wi-fi маркетинга ситуация несколько поменялась. Непосредственно при подключении через интернет, вы сможете задать посетителю несколько интересующих вас вопросов: это позволит узнать информацию о качестве обслуживания из первых рук. На опросах можно узнать мнение посетителей о том или ином блюде.
#7. Работайте над качеством работы сотрудников. Отправляйте персонал на повышение квалификации, тренинги и семинары. Продвижение кафе начинается с его лица – сотрудников. Получить мнение об их работе можно от гостей. Но вместо навязчивых анкет в заведении, вы можете использовать тот же инструмент опроса или перевод на страницу с голосованием через Wi-fi с авторизацией. Так продвижение кафе станет эффективным не только для узнаваемости бренда в социальных сетях, но и даст реальные ощутимые результаты в качестве обслуживания.

madagaskar

Продвижение кафе и ресторанов стало гораздо проще и эффективнее с появлением новых инструментов маркетинга. Бессмысленно игнорировать влияние социальных сетей на выбор, который мы делаем.

При помощи инструментов Wi-fi маркетинга вы сможете регулярно улучшать качество сервиса, блюд, позиции меню благодаря мнению реальных посетителей. В свою очередь, ваши аккаунты в социальных сетях станут еще одним информационным рекламным каналом для продвижения кафе или ресторана.

Другие наши кейсы

Читайте также