
Предлагая клиентам бесплатный Wi-Fi с авторизацией через социальные сети, взамен вы получаете ценные данные – их профили в социальных сетях, имена, номера телефонов и пр. Как в дальнейшем использовать собранную о клиентах информацию? Рассмотрим на примере таргетированной рекламы на Facebook.
Огромным преимуществом возможностей Wi-Fi маркетинга является удобная интеграция полученных данных с популярными рекламными площадками (Facebook, Google Adwords). При выгрузке из личного кабинета вы получаете файл в необходимом формате, который полностью соответствует правилам оформления пользовательской аудитории от Facebook и поможет в несколько кликов создать рекламную кампанию, таргетированную на ваших клиентов или похожих на них людей.
Как использовать информацию о пользователях, собранную в личном кабинете через Wi-Fi с авторизацией, для настройки рекламной кампании на Facebook?
#1. Выбор настройки пользовательской аудитории
Запуская новую рекламную кампанию в Ads Manager, после выбора цели становится активным вкладка «Аудитории». При нажатии на нее перед вами открываются инструменты и параметры таргетинга для рекламы в социальной сети. Выбирайте вкладку Индивидуально настроенная аудитория – Создать индивидуально настроенную аудиторию.
#2. Загрузка файла с данными
Среди предложенных вариантов нажимайте «Выберите файл или скопируйте и вставьте данные».
Дальше в открывшемся окне нажмите на кнопку «Загрузить файл» или перетащите из другого открытого на экране окна .csv файл с адресами.
#3. Проверка идентификаторов (загруженных данных)
После успешной загрузки файла на экране вы увидите те данные (идентификаторы), которые были успешно загружены в базу. Также вы сможете выбрать те столбцы, которые не желаете загружать в аудиторию для рекламы.
#4. Сохранение аудитории или создание похожей
После успешной загрузки файла с адресами вы получаете возможность использовать созданную аудиторию для настройки рекламных кампаний. На базе этой аудитории рекламный инструмент Facebook также может создавать «look-a-like» аудиторию и объединять похожих с вашими клиентами пользователей по интересам, демографическим данным и рекламным предпочтениям.
На формирование похожей аудитории через генерацию лидов или другими рекламными инструментами уходят время и деньги. С помощью Wi-Fi маркетинга вы не просто сможете общаться с клиентами при подключении к бесплатному интернету, но и сможете настраивать эффективные рекламные кампании для продвижения бренда или продукта. Не знаете, как сделать это самостоятельно? Доверьтесь специалистам — они смогут настроить результативные рекламные кампании с использованием данных из системы Wi-Fi маркетинга.