Тема:

Как работает WI-FI в самолете (2 часть)

Низкая скорость соединения

Gogo стала первой авиакомпанией, предложившей своим гостям подключение к Wi-Fi на лету. Уникальный сервис запустили на рейсах Virgin America в 2008 году, что произошло лишь на 1 год позднее создания первого iPhone. Тогда подавляющее большинство людей еще не имели смартфон в кармане, и лишь немногие стремились воспользоваться новой услугой в полете. Поэтому в 2008 году скорость соединения в 3 Мбит/с всех устраивала.

Но в 2019 году смартфон есть практически у каждого, кто может себе позволить пользоваться услугами авиалиний. Нередко люди берут с собой в дорогу и другие гаджеты. Желающих поймать сигнал Wi-Fi, чтобы проверить емайл, посмотреть кинофильм, поиграть в компьютерную игру онлайн в самолете стало гораздо больше, соответственно повысились и запросы к качеству связи.

Учитывая, что система, задействующая спутник Земли, имеет гораздо большую себестоимость, эти технологии немного отстают от спроса пользователей. Предлагаемая скорость интернета гораздо ниже, чем мы привыкли, занимаясь своими обычными делами через Wi-Fi дома, в офисе или в кафе. Тем не менее это е смущает людей, и они подключаются к интернету в самолете.

 

Цена вопроса

Стандартно авиалинии редко предлагают Wi-Fi в самолете бесплатно. Обычно эта услуга стоит дополнительных денег, причем больших, чем мы платим за интернет на Земле. И хоть мы привыкли иметь возможность бесплатно пользоваться гостевым Wi-Fi в заведениях общественного питания, отдыха и развлечения, магазинах, супермаркетах и гостиницах, мы согласны платить за этот сервис в самолете — там, где он действительно оправдан.

Дороговизна создания и обслуживание спутниковых системы, повышенный расход топлива самолетом, где под или над фюзеляжем присутствуют специальные установленные антенны, умножающие лобовое сопротивление, сложность технологии — все это влияет на цену подключения к интернету в воздухе. Нормально, что производственные издержки ложатся на плечи авиапассажиров, желающих пользоваться инновационным сервисом.

 

Как будет развиваться WI-FI в самолете в будущем

Сегодня Северная Америка может похвалится самой высококачественной инфраструктурой, благодаря чему ее жителям выходить в интернет дешево. Европа быстрыми темпами движется к прогрессу, догоняя соседний материк. Технология непрестанно совершенствуется.

Gogo представляет сервис 2Ku, способный обеспечивать максимально качественный и высокоскоростной интернет. Обещанная в недалеком будущем скорость до 70 Мбит/с сможет полностью удовлетворить запрос потребителя.

Европейские Deutsche Telekom и Inmarsat тесно сотрудничают с Nokia и активно ведут разработки Европейской авиационной сети, которая будет подключаться к наземным вышкам и геосинхронным спутникам для возможности выхода в интернет на борту авиалайнера членам ЕС, Швейцарии и Норвегии. Несмотря на стадию ранней разработки система начинается внедряться многими авиакомпаниями Европы.

Главным образом, работа над реализацией улучшения возможностей подключения к Wi-Fi для пассажиров самолетов зависит от инвестирования. Их достаточно, а значит скорость предоставляемого интернета будет расти. На борту самолета мы будем онлайн.

Читайте также

Другие наши кейсы

Успешный кейс

Как работает WI-FI в самолете (2 часть)

Низкая скорость соединения

Gogo стала первой авиакомпанией, предложившей своим гостям подключение к Wi-Fi на лету. Уникальный сервис запустили на рейсах Virgin America в 2008 году, что произошло лишь на 1 год позднее создания первого iPhone. Тогда подавляющее большинство людей еще не имели смартфон в кармане, и лишь немногие стремились воспользоваться новой услугой в полете. Поэтому в 2008 году скорость соединения в 3 Мбит/с всех устраивала.

Но в 2019 году смартфон есть практически у каждого, кто может себе позволить пользоваться услугами авиалиний. Нередко люди берут с собой в дорогу и другие гаджеты. Желающих поймать сигнал Wi-Fi, чтобы проверить емайл, посмотреть кинофильм, поиграть в компьютерную игру онлайн в самолете стало гораздо больше, соответственно повысились и запросы к качеству связи.

Учитывая, что система, задействующая спутник Земли, имеет гораздо большую себестоимость, эти технологии немного отстают от спроса пользователей. Предлагаемая скорость интернета гораздо ниже, чем мы привыкли, занимаясь своими обычными делами через Wi-Fi дома, в офисе или в кафе. Тем не менее это е смущает людей, и они подключаются к интернету в самолете.

 

Цена вопроса

Стандартно авиалинии редко предлагают Wi-Fi в самолете бесплатно. Обычно эта услуга стоит дополнительных денег, причем больших, чем мы платим за интернет на Земле. И хоть мы привыкли иметь возможность бесплатно пользоваться гостевым Wi-Fi в заведениях общественного питания, отдыха и развлечения, магазинах, супермаркетах и гостиницах, мы согласны платить за этот сервис в самолете — там, где он действительно оправдан.

Дороговизна создания и обслуживание спутниковых системы, повышенный расход топлива самолетом, где под или над фюзеляжем присутствуют специальные установленные антенны, умножающие лобовое сопротивление, сложность технологии — все это влияет на цену подключения к интернету в воздухе. Нормально, что производственные издержки ложатся на плечи авиапассажиров, желающих пользоваться инновационным сервисом.

 

Как будет развиваться WI-FI в самолете в будущем

Сегодня Северная Америка может похвалится самой высококачественной инфраструктурой, благодаря чему ее жителям выходить в интернет дешево. Европа быстрыми темпами движется к прогрессу, догоняя соседний материк. Технология непрестанно совершенствуется.

Gogo представляет сервис 2Ku, способный обеспечивать максимально качественный и высокоскоростной интернет. Обещанная в недалеком будущем скорость до 70 Мбит/с сможет полностью удовлетворить запрос потребителя.

Европейские Deutsche Telekom и Inmarsat тесно сотрудничают с Nokia и активно ведут разработки Европейской авиационной сети, которая будет подключаться к наземным вышкам и геосинхронным спутникам для возможности выхода в интернет на борту авиалайнера членам ЕС, Швейцарии и Норвегии. Несмотря на стадию ранней разработки система начинается внедряться многими авиакомпаниями Европы.

Главным образом, работа над реализацией улучшения возможностей подключения к Wi-Fi для пассажиров самолетов зависит от инвестирования. Их достаточно, а значит скорость предоставляемого интернета будет расти. На борту самолета мы будем онлайн.

Другие наши кейсы

Читайте также