Тема:

Как собрать онлайн целевую аудиторию без сайта?

  • Главная /
  • Блог /
  • Как собрать онлайн целевую аудиторию без сайта?

Всегда ли местному ресторану, магазину или другому заведению из ритейла или HoReCa нужен собственный полноценный веб-сайт, учитывая затраты на его создание, продвижение и поддержку? Многие локальные заведения ограничиваются группами в социальных сетях и практически ничего не теряют: теоретически при помощи аккаунта в Facebook местный ресторан сможет охватить всю целевую аудиторию. Проблема возникает в следующем: как эту аудиторию собрать?

 

Собирать целевую аудиторию в Facebook гораздо проще, просто пригласив посетителей сайта на публичную страницу или в группу. Но что делать, если сайта как такового нет? Инструменты могут быть следующими:

#1. Таргетированная реклама на Facebook. Это объявления, которые будут показываться в новостной ленте у пользователей, которые подходят по выставленным Вами настройкам. Так, вы сможете ограничить показы по геолокации, полу, возрасту или даже интересам. За каждый клик по рекламному объявлению придется платить: учтите, что не каждый заинтересовавшийся пользователь обязательно подпишется на Ваш аккаунт

#2. Реклама в тематических сообществах. Если у Вас – небольшой местный ресторанчик, то Вы можете смело прорекламировать его у фуд-блоггера из Вашего города, в тематических пабликах о местных заведениях HoReCa. Свяжитесь с администрацией группы и подготовьте рекламный пост – чем больше подписчиков у выбранного вами в качестве площадки аккаунта, тем больше подписчиков увидят информацию о вас.

man in black

#3. Wi-Fi маркетинг. Наверняка у вас в заведении есть бесплатный Wi-Fi для посетителей. Если вы планируете развиваться и популяризировать свой бренд в социальных сетях, то инструменты Wi-Fi маркетинг будут как никогда актуальны. Вместо того, чтобы подключаться к интернету с паролем, посетитель сможет просто авторизоваться через социальную сеть, просмотрев перед этим рекламный банер или поставив лайк вашей странице в соцсети.

Как только посетитель авторизуется, вы получаете информацию о нем: контактные данные, аккаунт в социальной сети, адрес электронной почты. К тому же, если перед подключением к интернету гость поставит лайк, у вас автоматически вырастает количество подписчиков аккаунта. Собрав всех реальных посетителей в аккаунте, вы сможете на основании информации о реальной вашей аудитории подкорректировать таргетинг рекламных объявлений. Ваши подписчики станут живой рекламой: их друзья тоже будут заходить на страницу вашего сообщества. Общение с реальными клиентами в социальной сети также повышает репутацию компании и позволяет получать регулярную обратную связь от посетителей.

Читайте также

Другие наши кейсы

Успешный кейс

Как собрать онлайн целевую аудиторию без сайта?

Всегда ли местному ресторану, магазину или другому заведению из ритейла или HoReCa нужен собственный полноценный веб-сайт, учитывая затраты на его создание, продвижение и поддержку? Многие локальные заведения ограничиваются группами в социальных сетях и практически ничего не теряют: теоретически при помощи аккаунта в Facebook местный ресторан сможет охватить всю целевую аудиторию. Проблема возникает в следующем: как эту аудиторию собрать?

 

Собирать целевую аудиторию в Facebook гораздо проще, просто пригласив посетителей сайта на публичную страницу или в группу. Но что делать, если сайта как такового нет? Инструменты могут быть следующими:

#1. Таргетированная реклама на Facebook. Это объявления, которые будут показываться в новостной ленте у пользователей, которые подходят по выставленным Вами настройкам. Так, вы сможете ограничить показы по геолокации, полу, возрасту или даже интересам. За каждый клик по рекламному объявлению придется платить: учтите, что не каждый заинтересовавшийся пользователь обязательно подпишется на Ваш аккаунт

#2. Реклама в тематических сообществах. Если у Вас – небольшой местный ресторанчик, то Вы можете смело прорекламировать его у фуд-блоггера из Вашего города, в тематических пабликах о местных заведениях HoReCa. Свяжитесь с администрацией группы и подготовьте рекламный пост – чем больше подписчиков у выбранного вами в качестве площадки аккаунта, тем больше подписчиков увидят информацию о вас.

man in black

#3. Wi-Fi маркетинг. Наверняка у вас в заведении есть бесплатный Wi-Fi для посетителей. Если вы планируете развиваться и популяризировать свой бренд в социальных сетях, то инструменты Wi-Fi маркетинг будут как никогда актуальны. Вместо того, чтобы подключаться к интернету с паролем, посетитель сможет просто авторизоваться через социальную сеть, просмотрев перед этим рекламный банер или поставив лайк вашей странице в соцсети.

Как только посетитель авторизуется, вы получаете информацию о нем: контактные данные, аккаунт в социальной сети, адрес электронной почты. К тому же, если перед подключением к интернету гость поставит лайк, у вас автоматически вырастает количество подписчиков аккаунта. Собрав всех реальных посетителей в аккаунте, вы сможете на основании информации о реальной вашей аудитории подкорректировать таргетинг рекламных объявлений. Ваши подписчики станут живой рекламой: их друзья тоже будут заходить на страницу вашего сообщества. Общение с реальными клиентами в социальной сети также повышает репутацию компании и позволяет получать регулярную обратную связь от посетителей.

Другие наши кейсы

Читайте также