28.02.17

8Подписаться
2

Wi-Fi маркетинг в ресторанах: кейс Rekom

В сфере ресторанного бизнеса успех во многом определяется положительными отзывами посетителей. Хороший сервис – практически всегда залог счастливых гостей. Одной из составляющих сервиса, несомненно, является отличное интернет-подключение. Wi-Fi в заведении- это плюс как для гостя, так и для владельца ресторана. Клиенты будут пользоваться бесплатным интернетом и делиться своими впечатлениями в социальных сетях, повышая узнаваемость бренда и улучшая репутацию через сеть рекомендаций.

С целью повышения репутации заведения в социальных сетях крупнейшая сеть ресторанов и ночных заведений в Дании, Rekom, сделала выбор  пользу системы Wi-Fi маркетинга.

Что было сделано?

Точки устанавливались в ресторанах и ночных клубах сети (больше сорока заведений). Учитывая плохой 3G-сигнал, владельцы сети были заинтересованы в том, чтобы предоставлять гостям только стабильный и высокоскоростной интернет.

В системе для Rekom использовались точки Ubiquiti с установленным программным обеспечением Wi-Fi маркетинга. Стартовой страницей для подключения к интернету стали сторонние ресурсы с отзывами: Tripadvisor.com и Yelp.com.

Основные цели установки системы Wi-Fi маркетинга:

  1. Обеспечение пользователей высокоскоростным бесплатным интернетом.
  2. Повышение репутации заведения в социальных сетях и на рекомендательных ресурсах.

Результаты использования системы

После года использования системы Wi-Fi маркетинга компания получила следующие результаты:

  1. Полностью удаленная настройка и управление точками во всех заведениях по стране. Постоянный контроль за работоспособностью оборудования и наличием подключения к интернету.
  2. Реклама акций и промо-мероприятий непосредственно при подключении к интернету в заведении. На стартовых страницах в заведениях показывали рекламные видео, запускались специальные предложения и дисконты для посетителей.
  3. На стартовой странице устанавливалась возможность авторизации через социальные сети – Facebook, Google+, Twitter.
  4. Доступ к статистике по посетителям. Администрация Rekom активно использовала статистику из личного кабинета системы. Пользователи сегментировались по возрасту, полу, демографическим данным. На основе собранной аудитории запускались рекламные кампании. Количество абсолютно бесплатных лайков странице заведения выросло благодаря клиентам, которые просто подключались к Wi-Fi через аккаунт в социальной сети.
  5. Расширение сети рекомендаций. Большинство клиентов после подключения к интернету через социальные сети делились записями о заведении в своей хронике. В рестораны и клубы Rekom приходили друзья постоянных посетителей только по положительным отзывам.



Узнайте как

использовать Ваш WiFi

на 100%

044 390 79 39

Система не требует менять конфигурацию вашей сети.

!