Тема:

Собираем данные по качеству обслуживания клиентов при помощи Wi-Fi с авторизацией

  • Главная /
  • Блог /
  • Собираем данные по качеству обслуживания клиентов при помощи Wi-Fi с авторизацией

Современный маркетинг стал несколько иным: предложения выгодных цен и лучшего ассортимента уже не всегда могут привлечь покупателя. Теперь большую роль играет качество обслуживания. Изменение потребительского поведения, повышение стандартов обслуживания – все это усложняет и процессы проверки качества.

Клиент 2016 – это человек, который не будет тратить даже несколько минут на заполнение бумажных анкет в Вашем заведении. Опыт международных компаний показывает, что простые и понятные решения дают гораздо больший отклик: например, IKEA используют систему оценивания качества обслуживания при помощи смайликов. Но единственный недостаток – в магазинах просто стоят экраны, на которые пользователи могут нажать по ошибке, а информация о посетителе не сохраняется.

«Тайные покупатели» тоже не дают репрезентативной картины – исследования носят периодический характер и акцентируются только на небольшой группе посетителей. Так как же собрать реальную информацию?

Сбор отзывов через Wi-Fi с авторизацией

При помощи Wi-Fi с авторизацией вы сможете получить реальные данные о качестве обслуживания. Как может работать система? После подключения к Wi-Fi с авторизацией система получает доступ к электронной почте клиента. В течение заданного времени (лучше установить период от 3 до 6 часов после подключения) клиент получает письмо на почту, в котором может оценить обcлуживание.

Лучше всего предоставить пользователю возможность оценить работу максимально просто, теми же звездочками, оценкой по 5-балльной системе, просто кнопками (вроде «хорошо», «плохо» или «отлично»).

pick me gif

Система оценивания при помощи Wi-fi с авторизацией позволит наладить обратную связь с клиентом и оперативно реагировать на негативные отзывы, благодарить за положительную оценку работе.

В отличие от традиционных опросников, инструменты Wi-Fi с авторизацией помогают получить реальные отзывы от неанонимных пользователей. В отличие от анкет, разовая рассылка на почту не вызывает негативных эмоций. Удобная отправка ответа пользователей на почту менеджера или управляющего позволит не потерять ни один отзыв.

 

Читайте также

Другие наши кейсы

Успешный кейс

Собираем данные по качеству обслуживания клиентов при помощи Wi-Fi с авторизацией

  • Главная /
  • Кейсы /
  • Собираем данные по качеству обслуживания клиентов при помощи Wi-Fi с авторизацией

Современный маркетинг стал несколько иным: предложения выгодных цен и лучшего ассортимента уже не всегда могут привлечь покупателя. Теперь большую роль играет качество обслуживания. Изменение потребительского поведения, повышение стандартов обслуживания – все это усложняет и процессы проверки качества.

Клиент 2016 – это человек, который не будет тратить даже несколько минут на заполнение бумажных анкет в Вашем заведении. Опыт международных компаний показывает, что простые и понятные решения дают гораздо больший отклик: например, IKEA используют систему оценивания качества обслуживания при помощи смайликов. Но единственный недостаток – в магазинах просто стоят экраны, на которые пользователи могут нажать по ошибке, а информация о посетителе не сохраняется.

«Тайные покупатели» тоже не дают репрезентативной картины – исследования носят периодический характер и акцентируются только на небольшой группе посетителей. Так как же собрать реальную информацию?

Сбор отзывов через Wi-Fi с авторизацией

При помощи Wi-Fi с авторизацией вы сможете получить реальные данные о качестве обслуживания. Как может работать система? После подключения к Wi-Fi с авторизацией система получает доступ к электронной почте клиента. В течение заданного времени (лучше установить период от 3 до 6 часов после подключения) клиент получает письмо на почту, в котором может оценить обcлуживание.

Лучше всего предоставить пользователю возможность оценить работу максимально просто, теми же звездочками, оценкой по 5-балльной системе, просто кнопками (вроде «хорошо», «плохо» или «отлично»).

pick me gif

Система оценивания при помощи Wi-fi с авторизацией позволит наладить обратную связь с клиентом и оперативно реагировать на негативные отзывы, благодарить за положительную оценку работе.

В отличие от традиционных опросников, инструменты Wi-Fi с авторизацией помогают получить реальные отзывы от неанонимных пользователей. В отличие от анкет, разовая рассылка на почту не вызывает негативных эмоций. Удобная отправка ответа пользователей на почту менеджера или управляющего позволит не потерять ни один отзыв.

 

Другие наши кейсы

Читайте также