
Компания, отдающая должное значение составлению профиля клиента, всегда находится на шаг впереди своих конкурентов. Грамотно сформированный портрет клиента подскажет, какие каналы и инструменты маркетинга целесообразнее применять. К тому же, понимая потребности потребителя, легко создавать более точные рекламные сообщения.
Известная на весь мир компании Coca-Cola достигла вершин благодаря своему основателю, Аза Кендлеру, который уже в то время, в XIX веке, уловил, что секрет успешного продвижения бренда — быть ближе к покупателю. Он стал бесплатно выдавать напиток постоянным клиентам в аптечных пунктах, беря взамен адреса и номера телефонов. Эффективный маркетинговый ход!
100 лет спустя мы идем тем же путем, что и гений бизнеса Аза Кендлер, но обладаем инструментом, гарантирующем большую детализацию данных. Мы предоставляем бесплатный интернет, получая ценную информацию о людях:
- контактные и демографические сведения;
- интересы;
- фидбеки;
- активность подключений.
Используя эту информацию, платформа MyWiFi создает профиль покупателя:
- ФИО и контактные данные, которые используются при отправке целевых сообщений;
- пол, возраст — мужчины и женщины разного возраста совершенно иначе принимают решения, имея различные ценности и потребности;
- демографические данные — помогают эффективнее планировать маркетинговую деятельность с учетом менталитета и специфики региона;
- модель смартфона;
- интересы и предпочтения — понимая потребности клиента, можно организовать маркетинговые кампании со 100% попаданием в цель;
- статистика посещений вашего заведения;
- отзывы и оценка вашего бизнеса
Преодоления барьера между брендом и покупателем поможет изучить потребности и запросы целевой аудитории, и составить ответное предложение для потребителя, которое наверняка его заинтересует. Эти простые шаги выведут вас вперед, оставив конкурентов позади.