Тема:

Создание профиля покупателя

Компания, отдающая должное значение составлению профиля клиента, всегда находится на шаг впереди своих конкурентов. Грамотно сформированный портрет клиента подскажет, какие каналы и инструменты маркетинга целесообразнее применять. К тому же, понимая потребности потребителя, легко создавать более точные рекламные сообщения.

 

Известная на весь мир компании Coca-Cola достигла вершин благодаря своему основателю, Аза Кендлеру, который уже в то время, в XIX веке, уловил, что секрет успешного продвижения бренда — быть ближе к покупателю. Он стал бесплатно выдавать напиток постоянным клиентам в аптечных пунктах, беря взамен адреса и номера телефонов. Эффективный маркетинговый ход!

 

100 лет спустя мы идем тем же путем, что и гений бизнеса Аза Кендлер, но обладаем инструментом, гарантирующем большую детализацию данных. Мы предоставляем бесплатный интернет, получая ценную информацию о людях:

  • контактные и демографические сведения;
  • интересы;
  • фидбеки;
  • активность подключений.

Используя эту информацию, платформа MyWiFi создает профиль покупателя:

  • ФИО и контактные данные, которые используются при отправке целевых сообщений;
  • пол, возраст — мужчины и женщины разного возраста совершенно иначе принимают решения, имея различные ценности и потребности;
  • демографические данные — помогают эффективнее планировать маркетинговую деятельность с учетом менталитета и специфики региона;
  • модель смартфона;
  • интересы и предпочтения — понимая потребности клиента, можно организовать маркетинговые кампании со 100% попаданием в цель;
  • статистика посещений вашего заведения;
  • отзывы и оценка вашего бизнеса

 

Преодоления барьера между брендом и покупателем поможет изучить потребности и запросы целевой аудитории, и составить ответное предложение для потребителя, которое наверняка его заинтересует. Эти простые шаги выведут вас вперед, оставив конкурентов позади.

Читайте также

Другие наши кейсы

Успешный кейс

Создание профиля покупателя

Компания, отдающая должное значение составлению профиля клиента, всегда находится на шаг впереди своих конкурентов. Грамотно сформированный портрет клиента подскажет, какие каналы и инструменты маркетинга целесообразнее применять. К тому же, понимая потребности потребителя, легко создавать более точные рекламные сообщения.

 

Известная на весь мир компании Coca-Cola достигла вершин благодаря своему основателю, Аза Кендлеру, который уже в то время, в XIX веке, уловил, что секрет успешного продвижения бренда — быть ближе к покупателю. Он стал бесплатно выдавать напиток постоянным клиентам в аптечных пунктах, беря взамен адреса и номера телефонов. Эффективный маркетинговый ход!

 

100 лет спустя мы идем тем же путем, что и гений бизнеса Аза Кендлер, но обладаем инструментом, гарантирующем большую детализацию данных. Мы предоставляем бесплатный интернет, получая ценную информацию о людях:

  • контактные и демографические сведения;
  • интересы;
  • фидбеки;
  • активность подключений.

Используя эту информацию, платформа MyWiFi создает профиль покупателя:

  • ФИО и контактные данные, которые используются при отправке целевых сообщений;
  • пол, возраст — мужчины и женщины разного возраста совершенно иначе принимают решения, имея различные ценности и потребности;
  • демографические данные — помогают эффективнее планировать маркетинговую деятельность с учетом менталитета и специфики региона;
  • модель смартфона;
  • интересы и предпочтения — понимая потребности клиента, можно организовать маркетинговые кампании со 100% попаданием в цель;
  • статистика посещений вашего заведения;
  • отзывы и оценка вашего бизнеса

 

Преодоления барьера между брендом и покупателем поможет изучить потребности и запросы целевой аудитории, и составить ответное предложение для потребителя, которое наверняка его заинтересует. Эти простые шаги выведут вас вперед, оставив конкурентов позади.

Другие наши кейсы

Читайте также