Благодаря Wi-Fi маркетингу кофейня на колесах получила полную информацию о своих клиентах и запустила эффективную рекламную кампанию для привлечения новых клиентов.
Было сделано страницу входа, которую пользователи используют для аутентификации в Wi-Fi. Она включает в себя логотип и кнопку, которая позволяет пользователям делиться событием в социальных сетях.
Перед аутентификацией каждый пользователь видит рекламный ролик. Пользователи могут получить доступ к Интернету только путем аутентификации через социальные сети. Также при входе пользователям предлагалось лайкнуть страницу и поделиться актуальной записью. Благодаря функциям Wi-Fi владельцы смогли составить широкий список проверенных клиентов.
Чтобы отправить новостную рассылку, кафе использовало MailChimp, который интегрировал информацию с MyWiFi для электронного маркетинга.