Успешный кейс

Wi-Fi маркетинг на мероприятиях

Wi-Fi является отличным инструментом для сбора информации о клиентах на ярмарках, выставках, концертах.

Пользователи могут получить доступ к сети через адрес электронной почты, номер телефона и социальный вход в систему. Функция социального входа является наиболее популярной, потому что она позволяет пользователям войти в Wi-Fi, используя свои любимые социальные сети, в том числе Facebook, Twitter или Instagram. При этом пользователям предоставляется возможность лайкать страницу события в социальных сетях и делиться актуальной информацией.

 

Посредством входа в систему через социальные сети, можно собирать и хранить полезные данные о подключенных пользователях, например:

  • ФИО и контактные данные, которые используются при отправке целевых сообщений;
  • возраст — мужчины и женщины разного возраста совершенно иначе принимают решения, имея различные ценности и потребности;
  • демографические данные — помогают эффективнее планировать маркетинговую деятельность с учетом менталитета и специфики региона;
  • модель смартфона;
  • интересы и предпочтения — понимая потребности клиента, можно организовать маркетинговые кампании со 100% попаданием в цель;

 

Благодаря MyWiFi, вы можете экспортировать списки контактов во внешние маркетинговые инструменты. Например, для отправки настроенных электронных писем на основе Wi-Fi или запуска рекламной кампании в социальных сетях, Google ads.

 

 

Другие наши кейсы

Читайте также