Успешный кейс

Wi-Fi маркетинг в кафе

Целью любого кафе является улучшение сервиса и повышения лояльности клиентов к заведению. Установка надежных Wi-Fi точек, дала возможность узнать больше о своем клиенте, улучшить качество обслуживания и поднять рейтинг в социальных сетях.

На странице авторизации, кафе предлагает своим пользователям подписаться на страницу социальных сетей и после этого получить скоростной доступ к Wi-Fi. Также, после регистрации пользователи видели рекламу скидок в заведении или специальных предложений.

 

Для повышения узнаваемости бренда, был установлен логотип и запоминающие анимации. Кроме того, владельцы кафе могут добавлять на страницу аутентификации их ежедневные меню и специальные предложения, чтобы успешно продвигать свою продукцию.

 

Компания выбрала MyWiFi за простую в использовании облачную панель мониторинга, которая позволяет работать в сети удаленно в реальном времени и анализировать данные пользователей Wi-Fi, собранные в процессе аутентификации.

Среди подробной статистики клиентов, владельцы могут увидеть длительность сеанса и имя устройства Wi-Fi, к которому подключены пользователи. Кроме того, они также может видеть, кто подключен к сети и когда.

 

Итог:

  • 45 115 подключений
  • 11 099 новых пользователей
  • 12 448 всего лайков

 

 

 

 

Другие наши кейсы

Читайте также