17.03.17

8Подписаться
2

Wi-Fi реклама или авторизация через социальные сети?

Сервисы Wi-Fi рекламы используются на станциях метро, в торговых центрах и других заведениях. Менее популярен в Украине Wi-Fi маркетинг. Оба инструмента видоизменяют подключение к интернету в целях бизнеса, однако преследуют совершенно разные цели. Рассмотрим, в чем основные различия сервисов, каковы их преимущества и недостатки?

Что такое Wi-Fi реклама?

При подключении к интернету в публичном месте или заведении пользователи иногда видят рекламу вместо привычного окошка с просьбой ввести пароль. В большинстве случаев реклама не относится к самой локации, а продвигает сторонние продукты. Спустя определенное время (как правило, 20-30 секунд), пользователь получает полноценный доступ в Интернет.

Wi-Fi реклама – это система, которая позволяет владельцам заведений сэкономить на настройке Wi-Fi. Поставщики системы предоставляют бесплатно подключение, а взамен показывают пользователям рекламные объявления вместо стартовой страницы входа в сеть. Подобное решение исключает использование Wi-Fi в маркетинговых целях заведения, а его главным преимуществом становится только возможность немного сэкономить на оплате интернета.

К недостаткам Wi-Fi рекламы можно отнести следующие:

  1. Вы рекламируете других. Не всегда у владельцев заведений есть возможность выбора рекламных материалов для Wi-Fi.
  2. Подключение, как правило, слабое. Подобные сервисы обычно предоставляют минимальные тарифы и слабое оборудование. Скорость подключения и интернета низкая.
  3. Пользователи могут не захотеть просматривать рекламу. Когда нужно подключиться к Интернету быстро, Wi-Fi реклама может быть весьма некстати.
  4. Экономия на Wi-Fi при подключении системы рекламы не окупается, так как вам необходимо будет дополнительно тратить деньги на сбор лидов в социальных сетях или для базы e-mail рассылки.wi-fi реклама

Wi-Fi маркетинг: в чем преимущества системы?

Wi-Fi маркетинг отличается от рекламы своими целями. Систему с маркетинговыми возможностями можно использовать для собственных промо-акций заведения. В случае установки кнопок социальной авторизации в Личном кабинете владельца системы будут отображаться контактные данные пользователя.

Основное преимущество системы Wi-Fi маркетинга перед рекламой заключается в том, что бесплатный интернет становится полноценным маркетинговым инструментом. Данные о профилях в социальных сетях, электронные адреса и мобильные телефоны автоматически подтягиваются в личный кабинет. Далее информацию можно использовать для запуска рекламных кампаний по ремаркетингу в социальных сетях и поисковых системах. Система интегрируется с сервисами e-mail рассылок.

Также Wi-Fi маркетинг позволяет изменить стартовую страницу, но в отличие от сервисов Wi-Fi рекламы, вы сможете поставить в качестве splash page собственное специальное предложение, рекламу заведения или другие акции.

Сервисы Wi-Fi рекламы применимы для использования в публичных местах (станции метро, парки и пр.). Для заведений, которые хотят продвигать собственные услуги, акции или продукты, работать с реальными клиентами в рамках рекламных кампаний – Wi-Fi маркетинг будет правильным решением.



Узнайте как

использовать Ваш WiFi

на 100%

044 390 79 39

Система не требует менять конфигурацию вашей сети.

!